Что сделать с Красотой 
Декабрь 11, 2017, 10:34:54 pm
Go_To_PublicGo_To_PublicGo_To_ForumGo_To_ForumGo_To_ChatGo_To_Chat

Добро пожаловать на форум команды Multiverse Team!

При авторизации вам станет доступен чат с техподдержкой, где вы сможете следить за последними новостями о наших проектах.

[A place for newspaper logo image.]

Автор Тема: Что сделать с Красотой  (Прочитано 1239 раз)

AbbaDonich

  • Тестер
  • Приезжий
  • *****
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 2
    • Просмотр профиля
Что сделать с Красотой
« : Август 07, 2016, 01:10:12 pm »
Как известно Красота самый бесполезный навык в игре, у кого какие идеи, что с ним можно сделать, чтоб был смысл его развивать.

The Tarantian

  • Приезжий
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 1
    • Просмотр профиля
Re: Что сделать с Красотой
« Ответ #1 : Август 07, 2016, 02:35:04 pm »
Просто скопирую свой старый пост с форума Риверрайза:
Подробнее: показать


Erin Go Bragh, Erin go Braugh !
It's Irish for "you're fucked".

Anjee

  • Приезжий
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 1
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Что сделать с Красотой
« Ответ #2 : Август 12, 2016, 02:24:39 pm »
Всем приветик) Поддерживаю предыдущего оратора. Практическая бесполезность красоты ГГ раздражала еще в Fallout. Хотелось бы видеть больше бонусов ко всем коммуникативным навыкам, будь то спич или торговля. Или хотя бы больше проверок параметров в диалогах, возможно альтернативных путей прохождения квестов.

Нет ли планов по добавлению в игру контента, а не только восстановлению вырезанного Тройкой? Отдельным пунктом в инсталляторе, например?
Тогда можно было бы пойти по пути Fallout Of Nevada, где сделали просто превосходные квесты для женских персонажей, завязанные именно на привлекательность)

Корвелл

  • Unfortunate gentlemen
  • Администратор
  • Приезжий
  • *****
  • Сообщений: 96
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • Жертва утопического мышления.
    • Просмотр профиля
Re: Что сделать с Красотой
« Ответ #3 : Август 14, 2016, 11:06:25 am »
Хотелось бы видеть больше бонусов ко всем коммуникативным навыкам, будь то спич или торговля. Или хотя бы больше проверок параметров в диалогах, возможно альтернативных путей прохождения квестов.
На счёт проверок всё понятно, и полностью реализуемо посредством редактора диалогов. Но вот что ты подразумеваешь под бонусами для навыков?

Нет ли планов по добавлению в игру контента, а не только восстановлению вырезанного Тройкой? Отдельным пунктом в инсталляторе, например?
Тогда можно было бы пойти по пути Fallout Of Nevada, где сделали просто превосходные квесты для женских персонажей, завязанные именно на привлекательность)
Есть и потихоньку реализовываются в рамках Sir's Expectations Modpack. Позже в его разделе появятся темы для для ознакомления и обсуждения.

Если вкратце, то в модпаке реализовывается всё, что выходит за рамки правок и доработок сборки, в которой могло бы быть доступно опционально. Но в отличии от нескольких модификаций в списке, здесь подразумевается целый пакет с выборочной установкой тех или иных состовляющих. Например, в планах есть возможность выбора между Mapper's Mod (Default) и Mapper's Mod (Extended) Расширения графических и звуковых библиотек, редизайн локаций, новые решения по части геймплея и прохождения, и прочее в это ключе.

Пока что можно просмотреть материалы в ленте и фотоальбомах нашего паблика ВКонтакте.
Пьющая личность.

AVPod

  • Приезжий
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Что сделать с Красотой
« Ответ #4 : Октябрь 19, 2016, 07:51:50 pm »
Почему бы не поправить модификатор реакции монстров на персонажа так, чтобы при должном уровне они просто игнорировали персонажа? Можно сделать тогда отличного персонажа-баффера. Отдуваются НПС, а сам ГГ в стороне, весь такой красивый, в платьице и с бутылочками всем помогает. Мне вообще казалось, что оно так уже и работает, но я не уверен

Арканник

  • Приезжий
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 1
    • Просмотр профиля
Re: Что сделать с Красотой
« Ответ #5 : Октябрь 19, 2016, 09:21:48 pm »
Проблема Красоты в существовании Обаяния. Почти всё, чего можно добиться красотой, в реале ещё лучше добывается обаянием. Представьте, что вам чистит сапог всего лишь красивый молодой человек. Представьте, что вам его чистит неброско выглядящий, но отвечающий цитатами из Пушкина с Шекспиром, понимающий незаменимость футбола для жизни всего человечества и умеющий слушать человек. Кто вызовет больше симпатии?

Как по мне, Красота может выйти на первый план в следующих случаях:
1) Женщины. Да.
Подробнее: показать
Женская красота - признак здоровья и возможности выносить хорошего ребёнка. Стройная талия - подчёркивание бёдер с грудью. Широкие бёдра - признак того, что роды пройдут без каких-либо повреждений. Выразительная грудь у обезьян была признаком готовности к зачатию, реакция на неё у гомо сапиенсов - с тех времён. У человеческих женщин, в отличие от обезьяньих, грудь выражена всегда по причине ещё большей их зависимости от мужчин (когда вокруг саблезубые тигры, мамонты и ледниковый период, а твоя абсолютно беспомощная агуша может умереть от чего угодно и так будет лет пять минимум - феминистки вешаются). Тогда как классическая мужская красота довольно тесно связана с мышечной массой и усиливающим её телосложением.

Женщины и либерализм (источник феминизма)
Подробнее: 2 • показать
Кроме того, женщины - вообще единственные, кто может рожать детей. Именно этим они и занимаются (когда чувствуют себя великими феминистками - см. евроэпопею с ежегодной динамикой роста мусульманского и коренного населения). И, раз мужчины взяли задачу добычи пищи на себя, занимаются ещё и выращиванием детей. Поскольку они заняты детьми, добывать ништяки с мужской эффективностью не могут ну никак.

К чему я это всё говорю? К тому, что вышеизложенный абзац "всему цивилизованному миру" удивительно неочевиден. У нас на Западе феминизм, давайте говорить не "пол", а "гендер", ломай стеклянные потолки - а то, что мы все дружно идём в задницу (отрицательный прирост коренного населения), никому не интересно. Китайцев - миллиард. МИЛ-ЛИ-АРД. Огромный рынок, на которые все бегут, как бешеные. Огромное количество рабочих рук. Потенциально невообразимая армия. Огромное количество талантливых людей (об успехах советской науки, растущих из успехов советского образования, основанного на всеобщем просвещении и отборе талантов из всех 100% населения, думаю, говорить не обязательно). Или даже не Китай - арабы. Не имеющие нормального государства (халифата), а имеющие вместо него кучу государств-ломтей. Бедные. Но весело нагибающие Европу с её либерализмом головного мозга. Ни у китайцев, ни у арабов клинического либерализма нет.

К чему я это говорю? К тому, чтобы показать, что отыгрыш женского персонажа в Аркануме неестественен и почему так сложилось (свихнувшийся либерализм + кое-чьё нежелание думать на 50 лет вперёд). Не только в Аркануме - ТЕС (до Hearthfire), например, тоже этим страдает. Разработчикам лень/неинтересно пилить полноценный женский отыгрыш, а существующая калька с мужского никого не удивляет.

Но в рамках Арканума можно было бы запилить более естественную палитру женских персонажей. Сбежавшая из дома забитая девочка (+ к Обаянию, - ко всем боевым навыкам, упор на ненасилие), странствующая чудаковатая жена богача (+ к Игре, три каких-нить заклинания и три уровня в Механике, больше денег и лучшее снаряжение на старте), медсестра (+ к Ловкости, Восприятию, Лечению, (возможно) Травничеству и Терапевтике). Сделать мужских персонажей, которые присоединятся только к ГГ-девушке и будут к ней относиться, как Ворона к ГГ-эльфу. Сделать любовные линии. Сделать в мире Арканума детей и бонус женщинам в обращении с ними. Здесь-то - в архиважном Вопросе Выбора Второй Половины и заиграла бы яркими красками Красота. Можно увеличить модификатор отношения к протагонисту противоположного пола в зависимости от Красоты (персонажу именно женского пола это заметно скорректирует геймплей - правят-то мужики). Прочие добавки, которые мне сейчас не пришли в голову.

Только, к сожалению, это займёт столько сил... если и войдёт в модпак, то уже в версии 2.0.
1.1) Шлюшность
Подробнее: показать
Насколько я знаю, сейчас особым образом девушка-ГГ может добыть ништяки у мадам Лил, огра в Тихих Водах и мистера Веллингтона. Первое, что приходит в голову при мысли о развитии роли Красоты - создание под это полноценной сюжетной линии в борделе. Но и за его пределами можно было бы развить сиё направление.

2) Неписи с невысоким интеллектом (8-9 и ниже).
Подробнее: показать
Естественная реакция на красивых - хорошая, на уродов - плохая. Но, чем больше знает человек, тем больше факторов включается в восприятие других людей: как они ведут себя, что говорят, на какой из известных типов людей гуманоидов похожи (примеры: хулиган, алкаш, мать-одиночка). Доля красоты/уродства в восприятии падает.

То есть, формула реакции непися на нас может быть примерно такой: реакция=ванильная_реакция+(8/интеллект_непися*(красота_протагониста-8)).
Хотя зависимость реакции от красоты в игре уже есть, это оттенит её ещё сильнее.

3) Устрашение
Подробнее: показать
Возможная квестовая фича. Какого-нить чудовищного полуогра рядовой бандит может и бояться. Выглядящего цивилизованнее... ну, полуогра, думаю, всё равно будут побаиваться. А вот цивильного полуорка типа Гара - уже нет.
Множитель устрашения будет сильнее у полуорков и полуогров и, вероятно, меньше у хоббитов с гномиками (не дварфами).

Например, бандиты у Тарантских доков могли бы и не захотеть напасть на трёх полуогров (ГГ, Согг, Чукка). Хотя это и не квестовый пример.

Также на степень устрашения могли бы влиять спутники и одетая экипировка.


Пост-скриптум: форум явно не умеет вложенные теги. Первый пункт (до 1.1) должен был быть в спойлере весь. И внутри него должен был быть спойлер поменьше. Эх.