История версий 
Февраль 20, 2018, 05:57:30 am
Go_To_PublicGo_To_PublicGo_To_ForumGo_To_ForumGo_To_ChatGo_To_Chat

Добро пожаловать на форум команды Multiverse Team!

При авторизации вам станет доступен чат с техподдержкой, где вы сможете следить за последними новостями о наших проектах.

[A place for newspaper logo image.]

Автор Тема: История версий  (Прочитано 3087 раз)

Корвелл

  • Unfortunate gentlemen
  • Администратор
  • Приезжий
  • *****
  • Сообщений: 96
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • Жертва утопического мышления.
    • Просмотр профиля
История версий
« : Август 09, 2016, 05:07:04 pm »
Текущая версия сборки - 1.4.0.0

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5213556

Ниже прописаны основные изменения (за вычетом совсем незначительных правок).



Версия 1.4


Дистрибутив и настройки:

▪ Интегрирован Arcanum High Resolution Patch 1.5.
▪ Интегрирована базовая версия Interface Mod (только исправления).
▪ Интегрирован Arcanum universal level cap remover v0.0.1 (опциональное увеличение лимита получаемых очков до 100-ого уровня).
▪ Интегрирован Boarded-up Windows Fix (корректировка отображения заколоченных окон).
▪ Логотип конфигуратора отныне имеет две версии логотипа, которые буду меняться в зависимости от версии игры (с модпаком или без).
▪ Утилиты DXWnd или Wine D3D были заменены на враппер DDrawCompat (новое решение для совместимости с Windows 8 и 10).
▪ Реализован опциональный показ версии игры в главном меню.
▪ Уровень сложности по умолчанию изменён с Легко на Средне.
▪ Частота показа всплывающей информации по умолчанию изменена с Никогда на Постоянно.

Геймплей:

▪ Интегрирован AME Backgrounds.
Пак включает 22 новых предысторий персонажей:
√ 8 от нашей редакции.
√ 6 от конкурсантов нашего паблика.
√ 8 за авторством Криса Беддоуза, адаптированных под нашу сборку (пересмотр баланса и перевод).
▪ Сокращение характеристики Воля при высоком разрешении будет отображается как ВЛ (Воля), а не СВ (Сила Воли).
▪ Реализован эффект старения персонажа (относительно игрового времени) [ATR].
▪ Частично проработан возраст квестовых NPC и NPC-спутников (исключение стандартного возраста).
▪ Теперь у обладателей всех стандартных портретов будут показываться расовые иконки.
▪ Исправлены координаты появления протагониста или его партии на некоторых локациях.
▪ Учтена взаимозащита у ряда NPC, ранее игнорировавших нападение на других ближайших NPC.
▪ Откорректирована позиция ряда NPC (где стоят и куда смотрят).
▪ Откорректирована позиция некоторых скрытых мобов относительно объектов, за которыми они прячутся (рудные големы за вагонетками, скелеты в кустах и т.д.).
▪ Согг Кружка Медовухи теперь снова Согг Кружка Меда.
▪ Согг Кружка Меда теперь защищает посетителей бара, если не состоит в партии протагониста.
▪ Исключены проблемы в сцене с Магнусом и Торианом Келом:
√ Теперь обращение Магнуса к протагонисту срабатывает сразу, а не со вторичного присоединения Ториана Кела.
√ В диалоге с Магнусом добавлены недостающие "глупые" реплики протагониста.
√ Решена проблема отсутствия возвращения из диалога Магнуса в диалог Ториана.
√ Одна из текстовых реплик Лугаира (в Таранте) теперь соответствует озвучке.
▪ Один из возможных вариантов в диалоге с духом Чарльза Брего теперь доступен и при повторном обращении.
▪ Исправлена необходимость повторного обращения к Ристецце и Гэйлин для получения доступа к более важным веткам диалога (например, квестовым).
▪ Восстановлены нереализованные реплики Данте после диалога с королём Претором.
▪ Исправлена ошибка назначения нескольких фраз в диалоге с королём Претором, сопутствующих началу боя.
▪ Исправлена неотображаемая реплика с Седриком Эпплби при повторном вхождении в квест.
▪ Исправлена проблема при расспросе о слухах у одного из стражей тюрьмы Эшбери.
▪ Добавлена недостающая реплика в диалоге с Эдвардом Тичем, когда решение покинуть Остров Отчаяния было единственным вариантом выхода из диалога.
▪ Исключена ошибка в диалоге с К'ан Хуа, в ходе которой протагонист мог согласиться взять второстепенное задание, о котором до этого ничего не говорилось.
▪ Глаз Крака-тура теперь корректно удаляется из инвентаря по одному из вариантов диалога.
▪ Дух и труп Саймона Фаркуса более не исчезают по истечению времени (по аналогии с Чарльзом Брего в этой же квестовой ситуации).
▪ Убийство гнома-агента Десницы Молоха, находящегося в пределах Туманных Холмов, теперь карается стражей.
▪ Данте больше не возвращается в Чёрный Корень вопреки его квестовой ситуации.
▪ Доработана скриптовая механика реакции Теодора на надевание его квестового предмета: решена проблема при надевании предмета на улице, когда запускался стандартный диалог с зацикливанием, и задана дистанция для начала диалога.
▪ Доработана скриптовая цепочка по квестам семьи Уитт:
√ Устранён недочёт, приводивший скриптовую цепочку в тупик (невозможность сдать квест ожидаемым образом).
√ Одна из скриптовых сцен семьи Уитт теперь активируется на определённом этапе квестовой ситуации, а не сразу после сдачи квеста (диалог продлён соответствующим образом).
▪ Исключён недочёт в скриптовой логике NPC из Эльфийских руин:
√ Решена проблема отсутствия рецикла одного из скриптов NPC.
√ Выход из захоронения отныне будет блокироваться в одной из квестовых ситуаций.
√ NPC данной локации теперь произносят реплики в обоих местах их появления.
▪ Полурослики в пещере воров теперь действуют также, как их лидер.
▪ Пересмотрены характеристики многих NPC (особенно с 1-ым уровнем), добавлены подходящие схемы развития.
▪ Богароту назначена схема уровня Боец-уклонист, а сам уровень поднят с 20-ого до 40-ого.
▪ Агент у моста в Туманных Холмах теперь соответствует своим характеристикам в обоих местах его появления.
▪ Одному из Механизированных арахнидов в Таранте назначен ранее неактивный флаг "Mechanical" (влияет на возможность применения магии и магических предметов на данной цели).
▪ Стражу телеграфа Таранта назначен флаг "No Flee" (запрет на панику во время боя).
▪ Роздано множество новых предметов NPC в Туманных Холмах, Чёрном Корне и Таранте.
▪ Теперь торговцы покупают те же предметы, которые продают, за исключением некоторых мелочей.
▪ Ассортимент товаров изобретателя в Чёрном Корне теперь обновляется.
▪ Шумовая приманка теперь исправно работает и введена в продажу изобретателям.
▪ Технологические предметы в храме Панарии (Туманные Холмы) были перенесены из комода в бочку, а Мантия паломника — из тумбы в комод.
▪ В доме Грюнвальда теперь можно будет найти Ящик для хранения.
▪ Амулет лидерства, ранее не использованный разработчиками, теперь находится у Гидеона Лейера.
▪ Введена книга "Летийская Виверна" из оригинальных ресурсов игры, ранее неиспользованная разработчиками.
▪ Теперь при прочтении записки с Места крушения в журнал добавляется соответствующая запись.
▪ Форт на Острове Отчаяния теперь зовётся Уголовной колонией, а не Островом Отчаяния (изменено название отметки на карте мира).
▪ Реализована возможность покинуть Остров Полуогра самостоятельным путём в случае смерти капитана (с автоматической сдачей корабля).
▪ Исправлена логическая нестыковка в диалоге с Хиппингтоном по поводу Великана Тихих Вод.

Mapper's Mod:

▪ Переработано множество ранних изменений, внесённых ранними версиями мода.
▪ Локально решена проблема бега по объектам, выступам стен и фадам, путём добавления большего числа блоков.
▪ Убран ряд лишних блоков в пределах интерьеров и декораций.
▪ Откорректирована позиция некоторых блоков относительно объектов.
▪ Откорректирована позиция некоторых объектов относительно стен, фасадов, и других объектов.
▪ Использовано 17 ранее не включавшихся объектов из оригинальной библиотеки артов:
√ 4-й вариант стола кузнеца (Чёрный Корень, Эшбери, Тарант и Тихие Воды).
√ 1 набор камней (Эшбери).
√ 2 механизма дворфов (кузница и мастерская изобретателя в Клане Колеса).
√ 1 дерево и 1 растение (Руины Вендигрота и Уголовная колония).
√ 1 палатка и 1 котёл (логово Бэйна в Пустоте).
√ 1 костровая (логово Крака-тура в Пустоте).
▪ Доработаны спрайты ряда объектов:
√ Восстановлены недостающие пиксели (в областях, где просвечивались наземные и настенные текстуры).
√ Цвета некоторых спрайтов теперь соответствуют цветам исходных декораций (из которых данные объекты создавались).
▪ Были исключены несоответствия между типами объектов и стилями интерьеров: некоторые объекты были перенесены из магазинов в комнаты владельцев (и наоборот). Часть объектов была заменена на более подходящие варианты.
▪ Добавлены элементы, сглаживающие переход между двумя типами стен (используется в крематории Эшбери).
▪ Вывеска в магазине "Пистолет на Поясе и Рожок Селитры” (Эшбери) более не отличается уникальной светлой текстурой, и взята из основного набора данной вывески.
▪ Добавлена новая растительность, ранее исключённая с облицовки дорог (в оригинальной версии кусты можно встретить посреди дорог, в нашей — только на обочинах).
▪ Расставлены недостающие мачты на кораблях (заслоняющие объекты поверх фасадов).
▪ Под площадь непроходимых участков Древнего лабиринта было добавлено несколько дополнительных валунов.
▪ Исключены артефакты в виде среза частей объектов при вертикальном скроллинге: винт дирижабля на Месте крушения и статуя в Руинах Вендигрота.
▪ Лабораторный аксессуар и маленький двигатель теперь располагаются на столах, а не на полу (используются арты-дубликаты с иными координатами).
▪ Полки гербалистов в домах низкорослых хозяев теперь расположены ниже первоначальной позиции.
▪ Исключены 22 повторные эпитафии и введены новые: 6 оригинальных, ранее не использованных разработчиками, и 16 новых, написанных нами.
▪ Огни на Месте крушения теперь потухают по истечению времени.
▪ Созданы недостающие текстуры для фасадов:
√ Разрушенный замок — 4 тайла.
√ Тронные платформы — 3 варианта в соотношении с тремя разными напольными покрытиями интерьеров.
√ Ковры подземных интерьеров — 2 варианта в соответствии с предыдущим пунктом.
▪ Теперь все дополнительные фрагменты гор являются фасадами, а не объектами (входят в число артов гор).
▪ Реализован эффект бесшовной текстуры у ранее неучтённого фасада гор.
▪ Фасады железнодорожных тоннелей теперь соответствуют фасадам гор (бесшовные текстуры).
▪ Устранено несколько недочётов в конструкциях железнодорожных путей (исправления в фасадах и планировке локаций).
▪ Часть фрагментов фасадов была переведена в объекты, чтобы на них не падали тени ниже стоящих объектов.
▪ Доработан фасад в спальне Гилберта Бейтса (устранены визуальные недоработки прошлой версии).
▪ Исключены текстуры каменной (городской) облицовки у одного из фасадов замка Кергана.
▪ Откорректирована позиция некоторых ковров относительно стен.
▪ Добавлено 2 новых тайла для фасада городского моста (один недостающий, другой для сглаживания границы между наземными тексурами).
▪ Восстановлен 1 недостающий тайл в фасаде Т'сен Анга (ранее использовался тайл напольных досок).
▪ Внесены исправления в планировку стен:
√ Восстановлены срезанные участки стен в ранее неучтённых местах.
√ Ранее исправление эффекта отсутствующих фрагментов стен при виде зданий снаружи теперь исключает необходимость в объектах-заплатках.
√ Внесён ряд косметических исправлений в сочетании текстур стен.
▪ В ряде локаций исключён эффект непрозрачных фрагментов стен.
▪ Устранены недочёты в текстурах 2 типов строений — Beige Stone и Victorian-Dark Interior.
▪ Устранён эффект синих пикселей на одном из фрагментов строения Red Wood Shack.
▪ В Клане Колеса появилось два вида каминов, используемых в планировке других дворфских интерьеров.
▪ Использовано 2 ранее не включавшихся элемента стен из оригинальной библиотеки артов (2 вида дворвской жаровни в Клане Каменотёсов).
▪ Откорректирована позиция нескольких дверей в городском и сельском типах домов (интерьеры и экстерьеры).
▪ Добавлены технологические эмблемы над входными дверьми дворфских технологических помещений (Клан Чёрной Горы).
▪ Убрана эмблема технологии над парадной дверью гостиницы Клана Колеса.
▪ Дверь в комнату дворфа-гербалиста в Клане Колеса теперь запирается на день и имеет уровень сложности замка.
▪ Двери в комнату дворфа-изобретателя в Клане Колеса назначен соответствующий владелец (реакция NPC на взаимодействие с дверью).
▪ Окна и двери билетных касс в Таранте теперь заперты и имеют уровень сложности замка.
▪ Двери и окна ряда домов теперь запираются на ночь.
▪ Исключено взаимодействие с окнами на втором этаже особняка Бейтса (нельзя вылезти за стены, где чёрный фон).
▪ Запертая дверь в доме Поллока (Бойл, Тарант) больше не открывается находящимися рядом NPC.
▪ Глобально откорректированы цвет, радиус и угол освещения.
▪ Объекты, ранее не являвшиеся источниками освещения, теперь имеют привязку соответствующего освещения.
▪ Откорректирована позиция источников освещения относительно объектов (лампочки на фонарях и т.д.).
▪ Свет больше не выходит на улицы из под лицевой части стен, если в радиусе освещения нет окон (например, постеры снаружи больше не будут подсвечиваться).
▪ Местами устранён эффект вертикальных границ освещения.
▪ Откорректировано освещение в соотношении с некоторыми объектами и их тенями (менее контрастные тени).
▪ Исключена проблема экстерьерной подсветки нескольких объектов в интерьерах домов (объекты не учитывали тени освещения).
▪ Добавлено освещение в королевских покоях Кинтарры, выделяющее ранее недоступные детали.
▪ Перегенерированы все HQ-панорамы локаций в соответствии с вышеперечисленными изменениями.

Официальные модули:

▪ Интегрирован ранее не включавшийся модуль Dusty Dunes.
▪ Исправления в побочном квесте модуля Dusty Dunes:
√ Исправлена ошибка с невидимостью ветки в диалоге с собакой при сдаче квеста.
√ Исправлена ошибка с автоматическим перезапуском диалога с собакой после сдачи квеста.
√ Реализована возможность возвращения ко дну колодца, если ребёнок был там оставлен.
√ Реализован корректный провал квеста при смерти ребёнка.
√ Исключена ранняя версия локаций модуля Dusty Dunes, не используемая модулем (дубликат с недочётами).
▪ Модуль Deathmatch теперь имеет исправную концовку (решена проблема бесконечного рецикла боёв на арене).
▪ В Lost Dungeon of Souls устранена уязвимость, препятствовавшая активации скрипта на момент завершения игры.
▪ Устранена проблема совместимости игры с русифицированными слайдами концовок во всех модулях.
▪ Устранена проблема кодировки кириллицы в тексте и диалогах модуля Lost Dungeon of Souls.



Версия 1.3


NPC:

▪ Диалоги с Джонглом Данном, Теодором, Бриджит, Марли, Трейном Железное Сердце и Эрландом теперь предусматривают ветки для персонажа с Интеллектом 4 и ниже, позволяя проходить соответствующие квесты.
▪ Теперь в диалоге с констеблем Оуэнсем квестовое кольцо описывается, а не показывается, если его нет в инвентаре.
▪ Ветка сдачи квеста констебля Оуэнса теперь будет отличаться, если квест был выполнен до его непоредственного взятия.
▪ Теодор теперь реагирует на его квестовый предмет вне стандартного диалога, если видит его надетым на протагониста или его спутника.
▪ Теперь Лорам будет реагировать на попытку проникновения в спальню Эдварда Уиллоугсби.
▪ Рэндвера Громовика больше нельзя будет спросить о местонахождении отца, если оно известно.
▪ Синтия Боггс теперь покидает доки Эшбери по возвращению с Острова Отчаяния.
▪ Уровень Эрика Обсидиана в Клане Колеса поднят с 1-ого по 16-ый.
▪ Парнелл до знакомства с ним теперь зовётся Горожанином, а не Лавочником.
▪ Сила Кайта-шамана поднята до 3 с учётом требования к Силе у Меча кайта.
▪ Моделька Кайта-шамана с Места крушения теперь имеет стандартный размер.
▪ Теперь все жители Туллы ночуют в домах.
▪ Исключена уязвимость в логической цепочке NPC на локации Эльфийские руины.
▪ Введены и назначены наименования для NPC-авантюристов (Полуэльф-авантюрист, Полуэльфийка-авантюристка и т.д.).
▪ Соответствующим образом заменены наименования NPC в группе Джихейрада.
▪ Воздушный элементаль теперь исправно наносит урон.
▪ Исправлен недочет, в ходе которого Воздушный элементаль использовал заклинания школы Перемещения вместо заклинаний школы Воздуха.
▪ Воздушный элементаль теперь относится к категории монстров, как и все прочие элеметнали.
▪ Теперь все элементали используют три заклинания школ, к которым они относятся.
▪ Порочная буря теперь владеет заклинанияи школы Ветра, а не Огня.


Предметы:

▪ Предметы ранее лежавшие под сундуками теперь лежат в них.
▪ Средняя стоимость Свитка Идентификации снижена с 3000 монет до 150.
▪ Ввиду отсутствия какого-либо магического эффекта, Кольчуга стража больше не имеет 5% склонности к магии.
▪ Налоги Чёрного Корня теперь хранятся в сундуке, к которому есть ключ (диалог изменён соответствующим образом).
▪ Стражу у входа в мэрию Чёрного Корня выдан Палаш.
▪ В описании Пиротехнического топора теперь выводится показатель урона огнём.
▪ В продажу элитным кузнецам введена схема Заряженного топора.
▪ Характеристики Механизированных лат в трёх размерах были пересмотрены в угоду баланса.
▪ Ружье с электрозарядом теперь расходует 1 пулю для стандартного урона и 1 батарею на дополнительный электрический.
▪ Описание Сопротивляемости Урону (СУ) у Бесшумной брони теперь соответствует её фактическому значению.
▪ Свойства Большого шлема теперь соответствуют свойствам Шлема обзора, который из него собирается.
▪ У Шлема Гнева Природы убран штраф к Восприятию (в качестве альтернативы Шлему обзора).
▪ Большой промасленный воровской доспех теперь выглядит как большой, а не маленький.
▪ У нейтрального предмета Рогатый шлем убран магический Коэффициент Брони (общая сумма КБ теперь равна 10, а не 20).


Локации:

▪ Изменены свойства ряда объектов (знак мэрии в Туманных Холмах подсвечивается и переименован в Ратушу Туманных Холмов, на подставке отображается положенный хрустальный шар и т.д.).
▪ Надпись "Гербалист" на вывеске магазина Гэйлин заменена на "Травы Гэйлин".
▪ Добавлен новый вид вывески для магазинов старьевщиков.
▪ HQ-панорама Каладона расширена на 1 сектор.


Mapper's Mod:

▪ Устранена проблема неравномерной позиции стен в планировке экстерьера 0 Village.
▪ Внесены корректирующие изменения в планировке спальни Гилберта Бейтса.
▪ Напольное покрытие в доме Гэйлин изменено с экстерьерного на интерьерный вариант (исправление освещения).
▪ Заколоченные окна больше не проваливаются в стенах домов.
▪ Вывески магазинов больше не проваливаются в крышах без навесов и располагаются не выше уровня стен.
▪ Вывеска магазина Ристецце заменена с универмаговой на старьевскую.
▪ Добавлена вывеска "Яхта Механика" у магазина изобретателя в Чёрном Корне.
▪ Устранён эффект синих пикселей в планировке внешних стен Туллы.
▪ Масштабные исправления в дизайне локации К'на Та.
▪ Косметические правки в планировке ряда локаций.
▪ Обновлены некоторые HQ-панорамы в соответствии с правками освещения и дизайна локаций.


Конфигуратор:

▪ Добавлена возможность запуска игры с нажатием Enter.
▪ Реализовано опциональное отключение роликов разработчика, издателя и меню.


Прочее:

▪ Создание новых заклинаний теперь предусматривает возможность назначение новых иконок [ATR].



Версия 1.2


NPC:

▪ У входа в гостиницу Туманных Холмов можно встретить нищего, чей диалог числился в архивах игры, но не был использован.
▪ Уиллоугсби больше не выдает бесконечные суммы денег за выполнение задания в Каладоне.
▪ Устранена ошибка в диалоге с горожанами Таранта, приводящая к бесконечной похвале и прибавке к мировоззрению.
▪ Разговор с Насрудином на Танатосе больше не может оборваться и начаться заново при следующем обращении.
▪ Полуэльф в Таранте теперь дает описания местных магазинов и заведений.
▪ Джо Боб Уильямсон больше не является безымянным NPC и всплывающие фразы из его диалога стали доступны.
▪ Нападающий блуждающий огонек на кладбище Эшбери стал мирным.
▪ Магнус снова может встревать в разговор с Бингхэмом (ранее проблема появилась из-за смещения в скрипте Бингхэма).
▪ Теперь чиновник в мэрии Таранта может застать протагониста за попыткой проникновения в его спальню или взломом сейфа.
▪ Священник из храма Панарии в Таранте больше не выдает бесконечное число раз свой памфлет.
▪ Тарантские топографы покидают Боль Сокола в соответствии с диалогом при бескровном варианте завершения квеста.
▪ Рейвен после превращения в водного элементаля больше не меняет свою женскую модельку NPC на мужскую.
▪ Проработан квест семьи Уитт - в соответствии с диалогом, отец запирает свою дочь на время поиска лекарства от ликантропии, и выпускает её при успешном завершении квеста.
▪ Уиллоугсби теперь возвращается в Тарант при завершении политического квеста в Каладоне.
▪ Расспрос о Рорри Лаймсе в архивном бюро Таранта теперь будет доступен только один раз.
▪ Добавлена отсутствующая строка диалога при воспроизведении записи на древнем устройстве из Железного Клана.
▪ Дворфы из Дреджа (Клан Колеса) покидают свою стоянку в случае решения их проблемы с семейством Кристальных пауков.
▪ Задействованы фразы Тэрри Торпика в словестных перепалках с Л.Н. Ренфордом (квест с бобами, Каладон).
▪ Участники собрания в мэрии Эшбери теперь все расходятся и исчезают по завершении квеста.
▪ Решена проблема вылета в диалоге с продавцом из Роузборо.
▪ Решена проблема вылета в диалоге с магистром Туллы при просьбе рассказать о школе Времени.
▪ Теодор уходит в бар по завершению квеста с механизированными латами.
▪ Воллинджер и Себастьян теперь эксперты в навыке Огнестрельного оружия.
▪ Волшебник Сайрус из Тихих Вод возвращается в свой дом после освобождения и убирает пятна крови.
▪ Ториан Кел теперь эксперт Рукопашной и Уклонении.
▪ Док Робертс при выполнении квеста первым обращается к протагонисту для вручения награды и возвращается в свой офис.
▪ Гэйлин ложится спать по ночам и больше не исчезает бесследно с последующим появлением после прокрутки игрового времени.
▪ Джейкоб Бенс больше не проводит ночи за барной стойкой гостиницы Туманных Холмов, он предпочёл один из её номеров.
▪ Моуг Костолом из Т’сен-Анга больше не кричит "ХЫ! Свабо-ода" вместо того, чтобы попросить освободить огров.
▪ У торговца универмага из Туманных Холмов после разговора появляется имя Слим Пикенс.
▪ Теперь Крака-туру можно не отдавать его глаз, а расколоть, что вызовет его гнев.
▪ Исправлены недочёты в линейке квестов Гаррика Стаута, Эдкина Чемберса и Леди Друэллы.
▪ Хорас МакГинли или создаваемый с нуля персонаж-полуэльф теперь будет иметь модельку эльфа, что соответствует другим NPC этой расы.
▪ Теперь торговцы нападают на протагониста, зашедшего в их спальни.
▪ Некоторых NPC с Места крушения теперь нельзя застать живыми при использовании свободной камеры.
▪ Доработаны все механические спутники, ранее работавшие не в соответствии с описаниями схем.
▪ Проклятый дух Саймона Фаркуса больше не исчезает после завершения диалога с ним (диалог продлён соответствующим образом).
▪ Синтия Боггс теперь может вернуться в партию при длительном отсутствии протагониста или будучи выгнанной из неё (диалог продлён соответствующим образом).
▪ Уровень трактирщика из гостиницы Туманных Холмов повышен с 1-ого до 6-ого.
▪ В угоду баланса игры характеристики Жалкой дворняги были ослаблены.
▪ Теперь Вирджил и Воллинджер сохраняют свои характеристики и инвентари вне зависимости от их квестовой дислокации.
▪ Вхождение Старейшины Йоахима в диалог больше нельзя пропустить быстрой прокруткой диалога с Вирджилом (диалог продлён соответствующим образом).
▪ Теперь в журнал протагониста заносится запись о назначении места встречи с Воллинджером.
▪ Решена проблема дублирующихся фраз в диалоге карманника в Таранте.
▪ Уровень стража у входа Джентльменского клуба понижен с 32-ого до 23-его, а его имя теперь Привратник.
▪ Уровень Мадам Тюссо поднят с 1-ого до 12-ого.
▪ Уровень Кендрика Уэлса поднят с 1-ого до 15-ого.
▪ Исправлена логическая ошибка в диалоге с Джаредом при значении Интеллекта ниже 4, когда непрочитанная записка мешала получению просьбы разузнать о Вильгельмине.
▪ Велдо Рубин теперь просит до 500 монет за координаты Вендигрота.


Локации:

▪ Список наименований всех сундуков и мебели в модуле Arcanum был расширен и больше не имеет несоответствий.
▪ Восстановлено 5 нереализованных артов Туллы c последующей заменой некоторых городских артов на арты Туллы.
▪ Устранена ошибка, при которой несколько townmaps генерировались без освещения Lighting Dungeon.
▪ Реализованы недостающие фреймы для анимации сна у артов двух кроватей Туллы.
▪ Проработаны пустые интерьеры домов на окраинах Таранта.
▪ Вывеска бара в Бойле теперь подсвечивается при наведении мыши.
▪ Лимонные деревья и картофельные клубни теперь выдают по одному плоду в день в случае их отсутствия.
▪ При выполнении квеста по починке Парового двигателя и Блока управления в Туманных Холмах, устройства восстанавливают свой первоначальный целостный вид.
▪ Заключенные в тюрьме Каладона больше не выходят из своих камер (двери в их камеры были заперты).
▪ Офис Уиллоугсби теперь благоустроен - в нем появились сейф, архив и стул для посетителей, а сама дверь в офис запирается на время отсутствия владельца.
▪ Факелы снаружи домов теперь горят только в ночное время.
▪ Огни каминов были ровно наслоены на соответствующие части стен.
▪ Эмбиент в пределе следов Дрога Чернозубого был продлён до входа в его пещеру.
▪ Расширен участок, на котором активируется охранный Автоматон в подвале учёного Эшбери.
▪ Исправлено освещение в здании магистров Туллы и обновлена его HQ-панорама.
▪ Исправлено освещение в жилой части Клана Колеса и обновлена его HQ-панорама.
▪ Прочие косметические правки в планировке вышеуказанных локаций (Mapper's Mod).
▪ Выходы из дома М'ин Горад и подвала Воллинджера отныне будут блокироваться на время боя.


Mapper's Mod:

▪ Townmaps были заново сгенерированы и теперь полностью соответствуют изменениям, внесённым модификацией.
▪ Глобально пересмотрено освещение - свет больше не выходит на наружную сторону стен и не выделяется вертикальной прямой на границах между более и менее освещенными участками (исключительно плавное освещение).
▪ Решена проблема артефактов из цветных пикселей на крышах домов, стенах и вокруг некоторых объектов (обработаны арты).
▪ Под крышами зданий больше нет недостающих частей стен (добавлены новые объекты).
▪ Восстановлены срезанные участки стен на углах некоторых зданий (добавлены новые объекты).
▪ Внесены изменения в планировку локаций, улучшающие общий вид выходов (изменения в соотношении вида артов проходов и их расположения относительно стен интерьеров).
▪ Правая сторона деревянных мостиков больше не имеет прямолинейного среза и соответствует левой стороне (добавлены новые фасады).
▪ Фасад Ямы на Острове Отчаяния (локация с бойцами) больше не имеет видимых границ из квадратных клеток (на границы фасада были наложены тени).
▪ Внесены исправления в планировке гор на локациях (исправлены конструкции фасадов и добавлены новые объекты).


Предметы:

▪ Были тщательно пересмотрены инвентари - теперь все переодеваемые NPC имеют одежду и обувь.
▪ Карты-предметы были русифицированы.
▪ Топоры рыцарей Дернхольма были заменены на Качественные двуручные мечи, Стауту был выдан Фламберг.
▪ Одежда варваров из Кри теперь соответствует цветам моделек NPC.
▪ Меч, Качественный железный щит и Отличный шлем у варваров из Кри были заменены на Рогатый шлем (новый предмет) и Тяжёлый варварский клинок.
▪ В инвентаре теперь отображаются параметры гранат и самодельных лечебных субстанций.
▪ Решена проблема доспехов, не сочетающихся с расцветкой моделек NPC (об этом следующие два пункта).
▪ Для создания альтернативных предметов были продублированы и обработаны следующие арты: Одежда прислуги (Хороший пиджак), Платье Служанки (Хорошее платье), Промасленный воровской доспех (Промасленный доспех и Рабочий жилет).
▪ Униформа офицера у соответствующих NPC теперь имеет правильный арт (OfficersJacket.art из оригинальной библиотеки артов).
▪ Восстановлено 10 нереализованных артов (на основе новых предметов и тех, что раньше не имели уникального арта).
▪ Добавлено 4 арта новой расцветки для тех предметов, которые раньше не имели уникального арта.
▪ Были заменены изображения схем Облегченной кольчуги, Завоевателя Дрока и Шлема видения [ATR] - теперь они соответствуют предметам в инвентаре.
▪ Малые варварские доспехи обзавелись уменьшенными вариантами артов и были включены в ассортимент товаров кузнецов.
▪ Устранена проблема преждевременного доступа к Клинку Ксеркса, в ходе которого возникали логические нестыковки.
▪ Арты Корня Гинка и Стебля Кодуры поменялись местами (корень должен быть коричневым, а стебель зелёным).
▪ Выдано оружие убийце, нанятому Томом Граком.
▪ При осмотре амулета Молоха в журнал добавляется соответствующая запись (оригинальная, но нереализованная в игре заметка).
▪ Малая теневая мантия теперь имеет арт малого размера.
▪ Электрическое и пиротехническое оружие теперь исключает нулевой урон при отсутствии зарядов и наносят стандартный урон.
▪ Старый кремневый пистолет теперь имеет соответствующий состаренный вид.
▪ Очки Клана Колеса перенесены в категорию Кузнечного дела.
▪ Реализована и добавлена в продажу схема стрел с соответствующим арт.
▪ Внедрён новый компонент для создания стрел - Древесина.
▪ У стенда с тем или иным вариантом шкуры Гиганта Тихих Вод теперь автоматически меняется арт при наличии или отсутствии предмета внутри него.
▪ Исключены технологические предметы из ассортимента товаров магического кузнеца.
▪ Магазинная винтовка теперь имеет правильный арт, соответствующий изображению на схеме.
▪ Драконья кровь теперь может воскрешать Ториана Кела.
▪ Спектрометр потока теперь исправно работает при наличии батарей.
▪ Зелье лечения слепоты теперь нельзя случайно использовать.
▪ Восстановлен неиспользуемый в игре арт Точного револьвера - теперь он не выглядит как Качественный револьвер и соответствует изображению на своей схеме.
▪ Исправлен Теневой щит - теперь он работает так, как описано в эффектах [ATR].
▪ Промасленный воровской доспех в магических магазинах заменён на Магическую кожаную броню (размеры учтены).
▪ Решена проблема несоответствия артов схемы Исцеляющей мантии и предмета, собираемой по ней - теперь это две разные схемы и два разных предмета.
▪ Ношеные дамские сапоги теперь имеют соответствующий арт.
▪ Заменен арт Вендигротской газеты с Тарантской на нереализованный в игре вариант.
▪ Зрительный прибор на кукле персонажа теперь имеет соответствующий арт.
▪ В магазины одежды была добавлена Качественная мантия.
▪ Разбитая фотокамера и Ботинок Бесси Тун больше не будут доступны в ассортименте товаров Ристецце.
▪ В ассортименте товаров стандартного кузнеца были исключены Кремневый пистолет, Охотничье ружье и Пули.
▪ Бандиты на Острове Отчаяния, атакующие капитана Тича, теперь вооружены.
▪ Из ассортимента товаров магического кузнеца были исключены технологические предметы.
▪ Реализованы бонусы и штрафы для Одеколона "Дракон" и Духов "Утренняя Звезда" в зависимости от пола цели, на которую данные предметы используется. [ATR]
▪ Электрическая деталь и Мелкие электродетали теперь имеют разные арты, для вторых был выбран неиспользуемый в игре арт.
▪ В соответствии с технологической склонностью Франклина Пэйна и его портретом, Мифриловая кольчуга была положена в сундук и заменена на Хороший костюм.
▪ Теперь все Элитные стражи Каладона носят Элитную каладонскую кольчугу, вместо обычной.
▪ Качественные мечи Элитных стражей Каладона были заменены на Каладонские элитные мечи.
▪ Лук Вреда теперь имеет заклинание Вред.
▪ Стальной варварский доспех и Малый стальной варваркий доспех теперь являются нейтральными предметами и более не имеют -5 склонности к технологии.
▪ Арты Малого доспеха ужаса, Малого красного варварского доспеха и Малого стального варварского доспеха улучшены и уменьшены до размера 3x3 клеток.
▪ Револьвер с глушителем, Самодельный револьвер с глушителем (не используется в оригинальном модуле) и Ружье с транквилизатором теперь звучат тише при выстреле (уменьшается риск быть услышанным).
▪ Цилиндр магнитного поля теперь повышает шанс уклонения от пуль и стрел. Кроме того, увеличивает сопротивляемость урону на 20 [ATR].
▪ Из инвентаря Иеронима Максима убран Механизированный пулемёт, который он собирает для игрока.
▪ Механизированные латы, Малые механизированные латы и Большие механизированные латы теперь дают бонус к Силе (+3), как это упомянуто в схеме.
▪ Исправлена схема Механизированных лат. Теперь собираются правильные доспехи соответствующих размеров.
▪ Теперь Исцеляющая мантия изготавливается в двух вариантах размеров, а Доспех регенерации - в трёх.
Возможные варианты:
I. Малая исцеляющая мантия и Малая кожаная броня - Малый доспех регенерации.
II. Исцеляющая мантия и Кожаная броня - Доспех регенерации.
III. Большая исцеляющая мантия и Большая кожаная броня - Большой доспех регенерации.
При других вариантах Доспех регенерации собираться не будет.
▪ Пиротехнический топор теперь наносит урон огнём при наличии топлива или стандартный урон при его отсутствии.
▪ Стандартные механические латы о квесту Теодора переименованы в Механизированные латы Теодора.
▪ Уравнены цены Маленькой и Стандартной промасленных кольчуг.


Бэкграунды:

▪ Изменена предыстория "Сбежавший лунатик": сопротивление к урону, огню, электричеству и яду снижено с +25% до +15% [ATR].


Интерфейс:

▪ В книгах, газетах, и в окошке технических дисциплин была произведена замена шрифтов для большего удобства чтения.
▪ Под Hi-Res патч была реализована альтернативная версия интерфейса с рамками.
▪ Был обработан русскоязычный шрифт сокращений базовых характеристик - теперь его стилистика ближе к оригинальному шрифту.
▪ Экраны загрузки были русифицированы.
▪ В окне Начальные способности теперь отображается максимальное число возможных спутников [ATR].


Конфигуратор:

▪ Реализовано опциональное отключение звука.


Прочее:

▪ Реализована скриптовая команда расхода Топлива [ATR].
▪ Максимальная сумма возможного отравления снижена с 1000 до 999, чтобы она могла полностью вмещаться в интерфейсе [ATR].



Версия 1.1


NPC:

▪ Исправлен баг с невыдачей Зачарованного Меча и Револьвера при сдаче квеста Дока Робертса в ходе "глупого" диалога.
▪ Исправлен баг с невидимостью строки в диалоге с Максимом, которая отвечает за вызов скрипта для сдачи трёх предметов и получения Механизированного Пулемёта.
▪ Исправлена недоработка в диалоге с Продавцом Универмага из Роузборо, в ходе которой наблюдалась путаница в логике построения диалога.
▪ Исправлен баг с назначением Портному в Таранте скрипта Продавца Универмага.
▪ Исправлен баг с возможностью воспользоваться помощью Бингхэма после выкапывания могилы Миска.
▪ Исправлен баг с возможностью миновать арку в Тулле и попасть в лабиринт Фаал'кина второй раз после завершения квеста.


Предметы:

▪ Заменён арт Частей Револьвера (ранее он был как у Частей Кремневого Пистолета).
▪ Перекрашен арт Листового Металла для прототипа Стали Дворфов.
▪ Перекрашен арт Мифриловой Руды для Вендигротского Листового Металла.


Локации:

▪ Стартовые координаты в Таранте перенесены с западной стороны моста на восточную.


Mapper's Mod:

▪ Интегрирована первоначальная версия карт Mapper's Mod.


*[ATR] - наработка позаимствована из модификации Arcanum Total Rebalance.
Пьющая личность.