История версий 
Октябрь 21, 2017, 03:19:01 pm
Go_To_PublicGo_To_PublicGo_To_ForumGo_To_ForumGo_To_ChatGo_To_Chat

Добро пожаловать на форум команды Multiverse Team!

При авторизации вам станет доступен чат с техподдержкой, где вы сможете следить за последними новостями о наших проектах.

[A place for newspaper logo image.]

Автор Тема: История версий  (Прочитано 2610 раз)

Корвелл

  • Unfortunate gentlemen
  • Администратор
  • Приезжий
  • *****
  • Сообщений: 96
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • Жертва утопического мышления.
    • Просмотр профиля
История версий
« : Август 09, 2016, 05:07:04 pm »
Текущая версия сборки - 1.3.0.9

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5213556

Ниже прописаны основные изменения (за вычетом совсем незначительных правок).


Версия 1.1


NPC:

⦁   Исправлен баг с невыдачей Зачарованного Меча и Револьвера при сдаче квеста Дока Робертса в ходе "глупого" диалога.
⦁   Исправлен баг с невидимостью строки в диалоге с Максимом, которая отвечает за вызов скрипта для сдачи трёх предметов и получения Механизированного Пулемёта.
⦁   Исправлена недоработка в диалоге с Продавцом Универмага из Роузборо, в ходе которой наблюдалась путаница в логике построения диалога.
⦁   Исправлен баг с назначением Портному в Таранте скрипта Продавца Универмага.
⦁   Исправлен баг с возможностью воспользоваться помощью Бингхэма после выкапывания могилы Миска.
⦁   Исправлен баг с возможностью миновать арку в Тулле и попасть в лабиринт Фаал'кина второй раз после завершения квеста.


Предметы:

⦁   Заменён арт Частей Револьвера (ранее он был как у Частей Кремневого Пистолета).
⦁   Перекрашен арт Листового Металла для прототипа Стали Дворфов.
⦁   Перекрашен арт Мифриловой Руды для Вендигротского Листового Металла.


Локации:

⦁   Стартовые координаты в Таранте перенесены с западной стороны моста на восточную.


Mapper's Mod:

⦁   Интегрирована первоначальная версия карт Mapper's Mod.


Версия 1.2


NPC:

⦁   У входа в гостиницу Туманных Холмов можно встретить нищего, чей диалог числился в архивах игры, но не был использован.
⦁   Уиллоугсби больше не выдает бесконечные суммы денег за выполнение задания в Каладоне.
⦁   Устранена ошибка в диалоге с горожанами Таранта, приводящая к бесконечной похвале и прибавке к мировоззрению.
⦁   Разговор с Насрудином на Танатосе больше не может оборваться и начаться заново при следующем обращении.
⦁   Полуэльф в Таранте теперь дает описания местных магазинов и заведений.
⦁   Джо Боб Уильямсон больше не является безымянным NPC и всплывающие фразы из его диалога стали доступны.
⦁   Нападающий блуждающий огонек на кладбище Эшбери стал мирным.
⦁   Магнус снова может встревать в разговор с Бингхэмом (ранее проблема появилась из-за смещения в скрипте Бингхэма).
⦁   Теперь чиновник в мэрии Таранта может застать протагониста за попыткой проникновения в его спальню или взломом сейфа.
⦁   Священник из храма Панарии в Таранте больше не выдает бесконечное число раз свой памфлет.
⦁   Тарантские топографы покидают Боль Сокола в соответствии с диалогом при бескровном варианте завершения квеста.
⦁   Рейвен после превращения в водного элементаля больше не меняет свою женскую модельку NPC на мужскую.
⦁   Проработан квест семьи Уитт - в соответствии с диалогом, отец запирает свою дочь на время поиска лекарства от ликантропии, и выпускает её при успешном завершении квеста.
⦁   Уиллоугсби теперь возвращается в Тарант при завершении политического квеста в Каладоне.
⦁   Расспрос о Рорри Лаймсе в архивном бюро Таранта теперь будет доступен только один раз.
⦁   Добавлена отсутствующая строка диалога при воспроизведении записи на древнем устройстве из Железного Клана.
⦁   Дворфы из Дреджа (Клан Колеса) покидают свою стоянку в случае решения их проблемы с семейством Кристальных пауков.
⦁   Задействованы фразы Тэрри Торпика в словестных перепалках с Л.Н. Ренфордом (квест с бобами, Каладон).
⦁   Участники собрания в мэрии Эшбери теперь все расходятся и исчезают по завершении квеста.
⦁   Решена проблема вылета в диалоге с продавцом из Роузборо.
⦁   Решена проблема вылета в диалоге с магистром Туллы при просьбе рассказать о школе Времени.
⦁   Теодор уходит в бар по завершению квеста с механизированными латами.
⦁   Воллинджер и Себастьян теперь эксперты в навыке Огнестрельного оружия.
⦁   Волшебник Сайрус из Тихих Вод возвращается в свой дом после освобождения и убирает пятна крови.
⦁   Ториан Кел теперь эксперт Рукопашной и Уклонении.
⦁   Док Робертс при выполнении квеста первым обращается к протагонисту для вручения награды и возвращается в свой офис.
⦁   Гэйлин ложится спать по ночам и больше не исчезает бесследно с последующим появлением после прокрутки игрового времени.
⦁   Джейкоб Бенс больше не проводит ночи за барной стойкой гостиницы Туманных Холмов, он предпочёл один из её номеров.
⦁   Моуг Костолом из Т’сен-Анга больше не кричит "ХЫ! Свабо-ода" вместо того, чтобы попросить освободить огров.
⦁   У торговца универмага из Туманных Холмов после разговора появляется имя Слим Пикенс.
⦁   Теперь Крака-туру можно не отдавать его глаз, а расколоть, что вызовет его гнев.
⦁   Исправлены недочёты в линейке квестов Гаррика Стаута, Эдкина Чемберса и Леди Друэллы.
⦁   Хорас МакГинли или создаваемый с нуля персонаж-полуэльф теперь будет иметь модельку эльфа, что соответствует другим NPC этой расы.
⦁   Теперь торговцы нападают на протагониста, зашедшего в их спальни.
⦁   Некоторых NPC с Места крушения теперь нельзя застать живыми при использовании свободной камеры.
⦁   Доработаны все механические спутники, ранее работавшие не в соответствии с описаниями схем.
⦁   Проклятый дух Саймона Фаркуса больше не исчезает после завершения диалога с ним (диалог продлён соответствующим образом).
⦁   Синтия Боггс теперь может вернуться в партию при длительном отсутствии протагониста или будучи выгнанной из неё (диалог продлён соответствующим образом).
⦁   Уровень трактирщика из гостиницы Туманных Холмов повышен с 1-ого до 6-ого.
⦁   В угоду баланса игры характеристики Жалкой дворняги были ослаблены.
⦁   Теперь Вирджил и Воллинджер сохраняют свои характеристики и инвентари вне зависимости от их квестовой дислокации.
⦁   Вхождение Старейшины Йоахима в диалог больше нельзя пропустить быстрой прокруткой диалога с Вирджилом (диалог продлён соответствующим образом).
⦁   Теперь в журнал протагониста заносится запись о назначении места встречи с Воллинджером.
⦁   Решена проблема дублирующихся фраз в диалоге карманника в Таранте.
⦁   Уровень стража у входа Джентльменского клуба понижен с 32-ого до 23-его, а его имя теперь Привратник.
⦁   Уровень Мадам Тюссо поднят с 1-ого до 12-ого.
⦁   Уровень Кендрика Уэлса поднят с 1-ого до 15-ого.
⦁   Исправлена логическая ошибка в диалоге с Джаредом при значении Интеллекта ниже 4, когда непрочитанная записка мешала получению просьбы разузнать о Вильгельмине.
⦁   Велдо Рубин теперь просит до 500 монет за координаты Вендигрота.


Локации:

⦁   Список наименований всех сундуков и мебели в модуле Arcanum был расширен и больше не имеет несоответствий.
⦁   Восстановлено 5 нереализованных артов Туллы c последующей заменой некоторых городских артов на арты Туллы.
⦁   Устранена ошибка, при которой несколько townmaps генерировались без освещения Lighting Dungeon.
⦁   Реализованы недостающие фреймы для анимации сна у артов двух кроватей Туллы.
⦁   Проработаны пустые интерьеры домов на окраинах Таранта.
⦁   Вывеска бара в Бойле теперь подсвечивается при наведении мыши.
⦁   Лимонные деревья и картофельные клубни теперь выдают по одному плоду в день в случае их отсутствия.
⦁   При выполнении квеста по починке Парового двигателя и Блока управления в Туманных Холмах, устройства восстанавливают свой первоначальный целостный вид.
⦁   Заключенные в тюрьме Каладона больше не выходят из своих камер (двери в их камеры были заперты).
⦁   Офис Уиллоугсби теперь благоустроен - в нем появились сейф, архив и стул для посетителей, а сама дверь в офис запирается на время отсутствия владельца.
⦁   Факелы снаружи домов теперь горят только в ночное время.
⦁   Огни каминов были ровно наслоены на соответствующие части стен.
⦁   Эмбиент в пределе следов Дрога Чернозубого был продлён до входа в его пещеру.
⦁   Расширен участок, на котором активируется охранный Автоматон в подвале учёного Эшбери.
⦁   Исправлено освещение в здании магистров Туллы и обновлена его HQ-панорама.
⦁   Исправлено освещение в жилой части Клана Колеса и обновлена его HQ-панорама.
⦁   Прочие косметические правки в планировке вышеуказанных локаций (Mapper's Mod).
⦁   Выходы из дома М'ин Горад и подвала Воллинджера отныне будут блокироваться на время боя.


Mapper's Mod:

⦁   Townmaps были заново сгенерированы и теперь полностью соответствуют изменениям, внесённым модификацией.
⦁   Глобально пересмотрено освещение - свет больше не выходит на наружную сторону стен и не выделяется вертикальной прямой на границах между более и менее освещенными участками (исключительно плавное освещение).
⦁   Решена проблема артефактов из цветных пикселей на крышах домов, стенах и вокруг некоторых объектов (обработаны арты).
⦁   Под крышами зданий больше нет недостающих частей стен (добавлены новые объекты).
⦁   Восстановлены срезанные участки стен на углах некоторых зданий (добавлены новые объекты).
⦁   Внесены изменения в планировку локаций, улучшающие общий вид выходов (изменения в соотношении вида артов проходов и их расположения относительно стен интерьеров).
⦁   Правая сторона деревянных мостиков больше не имеет прямолинейного среза и соответствует левой стороне (добавлены новые фасады).
⦁   Фасад Ямы на Острове Отчаяния (локация с бойцами) больше не имеет видимых границ из квадратных клеток (на границы фасада были наложены тени).
⦁   Внесены исправления в планировке гор на локациях (исправлены конструкции фасадов и добавлены новые объекты).


Предметы:

⦁   Были тщательно пересмотрены инвентари - теперь все переодеваемые NPC имеют одежду и обувь.
⦁   Карты-предметы были русифицированы.
⦁   Топоры рыцарей Дернхольма были заменены на Качественные двуручные мечи, Стауту был выдан Фламберг.
⦁   Одежда варваров из Кри теперь соответствует цветам моделек NPC.
⦁   Меч, Качественный железный щит и Отличный шлем у варваров из Кри были заменены на Рогатый шлем (новый предмет) и Тяжёлый варварский клинок.
⦁   В инвентаре теперь отображаются параметры гранат и самодельных лечебных субстанций.
⦁   Решена проблема доспехов, не сочетающихся с расцветкой моделек NPC (об этом следующие два пункта).
⦁   Для создания альтернативных предметов были продублированы и обработаны следующие арты: Одежда прислуги (Хороший пиджак), Платье Служанки (Хорошее платье), Промасленный воровской доспех (Промасленный доспех и Рабочий жилет).
⦁   Униформа офицера у соответствующих NPC теперь имеет правильный арт (OfficersJacket.art из оригинальной библиотеки артов).
⦁   Восстановлено 10 нереализованных артов (на основе новых предметов и тех, что раньше не имели уникального арта).
⦁   Добавлено 4 арта новой расцветки для тех предметов, которые раньше не имели уникального арта.
⦁   Были заменены изображения схем Облегченной кольчуги, Завоевателя Дрока и Шлема видения [ATR] - теперь они соответствуют предметам в инвентаре.
⦁   Малые варварские доспехи обзавелись уменьшенными вариантами артов и были включены в ассортимент товаров кузнецов.
⦁   Устранена проблема преждевременного доступа к Клинку Ксеркса, в ходе которого возникали логические нестыковки.
⦁   Арты Корня Гинка и Стебля Кодуры поменялись местами (корень должен быть коричневым, а стебель зелёным).
⦁   Выдано оружие убийце, нанятому Томом Граком.
⦁   При осмотре амулета Молоха в журнал добавляется соответствующая запись (оригинальная, но нереализованная в игре заметка).
⦁   Малая теневая мантия теперь имеет арт малого размера.
⦁   Электрическое и пиротехническое оружие теперь исключает нулевой урон при отсутствии зарядов и наносят стандартный урон.
⦁   Старый кремневый пистолет теперь имеет соответствующий состаренный вид.
⦁   Очки Клана Колеса перенесены в категорию Кузнечного дела.
⦁   Реализована и добавлена в продажу схема стрел с соответствующим арт.
⦁   Внедрён новый компонент для создания стрел - Древесина.
⦁   У стенда с тем или иным вариантом шкуры Гиганта Тихих Вод теперь автоматически меняется арт при наличии или отсутствии предмета внутри него.
⦁   Исключены технологические предметы из ассортимента товаров магического кузнеца.
⦁   Магазинная винтовка теперь имеет правильный арт, соответствующий изображению на схеме.
⦁   Драконья кровь теперь может воскрешать Ториана Кела.
⦁   Спектрометр потока теперь исправно работает при наличии батарей.
⦁   Зелье лечения слепоты теперь нельзя случайно использовать.
⦁   Восстановлен неиспользуемый в игре арт Точного револьвера - теперь он не выглядит как Качественный револьвер и соответствует изображению на своей схеме.
⦁   Исправлен Теневой щит - теперь он работает так, как описано в эффектах [ATR].
⦁   Промасленный воровской доспех в магических магазинах заменён на Магическую кожаную броню (размеры учтены).
⦁   Решена проблема несоответствия артов схемы Исцеляющей мантии и предмета, собираемой по ней - теперь это две разные схемы и два разных предмета.
⦁   Ношеные дамские сапоги теперь имеют соответствующий арт.
⦁   Заменен арт Вендигротской газеты с Тарантской на нереализованный в игре вариант.
⦁   Зрительный прибор на кукле персонажа теперь имеет соответствующий арт.
⦁   В магазины одежды была добавлена Качественная мантия.
⦁   Разбитая фотокамера и Ботинок Бесси Тун больше не будут доступны в ассортименте товаров Ристецце.
⦁   В ассортименте товаров стандартного кузнеца были исключены Кремневый пистолет, Охотничье ружье и Пули.
⦁   Бандиты на Острове Отчаяния, атакующие капитана Тича, теперь вооружены.
⦁   Из ассортимента товаров магического кузнеца были исключены технологические предметы.
⦁   Реализованы бонусы и штрафы для Одеколона "Дракон" и Духов "Утренняя Звезда" в зависимости от пола цели, на которую данные предметы используется. [ATR]
⦁   Электрическая деталь и Мелкие электродетали теперь имеют разные арты, для вторых был выбран неиспользуемый в игре арт.
⦁   В соответствии с технологической склонностью Франклина Пэйна и его портретом, Мифриловая кольчуга была положена в сундук и заменена на Хороший костюм.
⦁   Теперь все Элитные стражи Каладона носят Элитную каладонскую кольчугу, вместо обычной.
⦁   Качественные мечи Элитных стражей Каладона были заменены на Каладонские элитные мечи.
⦁   Лук Вреда теперь имеет заклинание Вред.
⦁   Стальной варварский доспех и Малый стальной варваркий доспех теперь являются нейтральными предметами и более не имеют -5 склонности к технологии.
⦁   Арты Малого доспеха ужаса, Малого красного варварского доспеха и Малого стального варварского доспеха улучшены и уменьшены до размера 3x3 клеток.
⦁   Револьвер с глушителем, Самодельный револьвер с глушителем (не используется в оригинальном модуле) и Ружье с транквилизатором теперь звучат тише при выстреле (уменьшается риск быть услышанным).
⦁   Цилиндр магнитного поля теперь повышает шанс уклонения от пуль и стрел. Кроме того, увеличивает сопротивляемость урону на 20 [ATR].
⦁   Из инвентаря Иеронима Максима убран Механизированный пулемёт, который он собирает для игрока.
⦁   Механизированные латы, Малые механизированные латы и Большие механизированные латы теперь дают бонус к Силе (+3), как это упомянуто в схеме.
⦁   Исправлена схема Механизированных лат. Теперь собираются правильные доспехи соответствующих размеров.
⦁   Теперь Исцеляющая мантия изготавливается в двух вариантах размеров, а Доспех регенерации - в трёх.
Возможные варианты:
I. Малая исцеляющая мантия и Малая кожаная броня - Малый доспех регенерации.
II. Исцеляющая мантия и Кожаная броня - Доспех регенерации.
III. Большая исцеляющая мантия и Большая кожаная броня - Большой доспех регенерации.
При других вариантах Доспех регенерации собираться не будет.
⦁   Пиротехнический топор теперь наносит урон огнём при наличии топлива или стандартный урон при его отсутствии.
⦁   Стандартные механические латы о квесту Теодора переименованы в Механизированные латы Теодора.
⦁   Уравнены цены Маленькой и Стандартной промасленных кольчуг.


Бэкграунды:

⦁   Изменена предыстория "Сбежавший лунатик": сопротивление к урону, огню, электричеству и яду снижено с +25% до +15% [ATR].


Интерфейс:

⦁   В книгах, газетах, и в окошке технических дисциплин была произведена замена шрифтов для большего удобства чтения.
⦁   Под Hi-Res патч была реализована альтернативная версия интерфейса с рамками.
⦁   Был обработан русскоязычный шрифт сокращений базовых характеристик - теперь его стилистика ближе к оригинальному шрифту.
⦁   Экраны загрузки были русифицированы.
⦁   В окне Начальные способности теперь отображается максимальное число возможных спутников [ATR].


Конфигуратор:

⦁   Реализовано опциональное отключение звука.


Прочее:

⦁   Реализована скриптовая команда расхода Топлива [ATR].
⦁   Максимальная сумма возможного отравления снижена с 1000 до 999, чтобы она могла полностью вмещаться в интерфейсе [ATR].


Версия 1.3


NPC:

⦁   Диалоги с Джонглом Данном, Теодором, Бриджит, Марли, Трейном Железное Сердце и Эрландом теперь предусматривают ветки для персонажа с Интеллектом 4 и ниже, позволяя проходить соответствующие квесты.
⦁   Теперь в диалоге с констеблем Оуэнсем квестовое кольцо описывается, а не показывается, если его нет в инвентаре.
⦁   Ветка сдачи квеста констебля Оуэнса теперь будет отличаться, если квест был выполнен до его непоредственного взятия.
⦁   Теодор теперь реагирует на его квестовый предмет вне стандартного диалога, если видит его надетым на протагониста или его спутника.
⦁   Теперь Лорам будет реагировать на попытку проникновения в спальню Эдварда Уиллоугсби.
⦁   Рэндвера Громовика больше нельзя будет спросить о местонахождении отца, если оно известно.
⦁   Синтия Боггс теперь покидает доки Эшбери по возвращению с Острова Отчаяния.
⦁   Уровень Эрика Обсидиана в Клане Колеса поднят с 1-ого по 16-ый.
⦁   Парнелл до знакомства с ним теперь зовётся Горожанином, а не Лавочником.
⦁   Сила Кайта-шамана поднята до 3 с учётом требования к Силе у Меча кайта.
⦁   Моделька Кайта-шамана с Места крушения теперь имеет стандартный размер.
⦁   Теперь все жители Туллы ночуют в домах.
⦁   Исключена уязвимость в логической цепочке NPC на локации Эльфийские руины.
⦁   Введены и назначены наименования для NPC-авантюристов (Полуэльф-авантюрист, Полуэльфийка-авантюристка и т.д.).
⦁   Соответствующим образом заменены наименования NPC в группе Джихейрада.
⦁   Воздушный элементаль теперь исправно наносит урон.
⦁   Исправлен недочет, в ходе которого Воздушный элементаль использовал заклинания школы Перемещения вместо заклинаний школы Воздуха.
⦁   Воздушный элементаль теперь относится к категории монстров, как и все прочие элеметнали.
⦁   Теперь все элементали используют три заклинания школ, к которым они относятся.
⦁   Порочная буря теперь владеет заклинанияи школы Ветра, а не Огня.


Предметы:

⦁   Предметы ранее лежавшие под сундуками теперь лежат в них.
⦁   Средняя стоимость Свитка Идентификации снижена с 3000 монет до 150.
⦁   Ввиду отсутствия какого-либо магического эффекта, Кольчуга стража больше не имеет 5% склонности к магии.
⦁   Налоги Чёрного Корня теперь хранятся в сундуке, к которому есть ключ (диалог изменён соответствующим образом).
⦁   Стражу у входа в мэрию Чёрного Корня выдан Палаш.
⦁   В описании Пиротехнического топора теперь выводится показатель урона огнём.
⦁   В продажу элитным кузнецам введена схема Заряженного топора.
⦁   Характеристики Механизированных лат в трёх размерах были пересмотрены в угоду баланса.
⦁   Ружье с электрозарядом теперь расходует 1 пулю для стандартного урона и 1 батарею на дополнительный электрический.
⦁   Описание Сопротивляемости Урону (СУ) у Бесшумной брони теперь соответствует её фактическому значению.
⦁   Свойства Большого шлема теперь соответствуют свойствам Шлема обзора, который из него собирается.
⦁   У Шлема Гнева Природы убран штраф к Восприятию (в качестве альтернативы Шлему обзора).
⦁   Большой промасленный воровской доспех теперь выглядит как большой, а не маленький.
⦁   У нейтрального предмета Рогатый шлем убран магический Коэффициент Брони (общая сумма КБ теперь равна 10, а не 20).


Локации:

⦁   Изменены свойства ряда объектов (знак мэрии в Туманных Холмах подсвечивается и переименован в Ратушу Туманных Холмов, на подставке отображается положенный хрустальный шар и т.д.).
⦁   Надпись "Гербалист" на вывеске магазина Гэйлин заменена на "Травы Гэйлин".
⦁   Добавлен новый вид вывески для магазинов старьевщиков.
⦁   HQ-панорама Каладона расширена на 1 сектор.


Mapper's Mod:

⦁   Устранена проблема неравномерной позиции стен в планировке экстерьера 0 Village.
⦁   Внесены корректирующие изменения в планировке спальни Гилберта Бейтса.
⦁   Напольное покрытие в доме Гэйлин изменено с экстерьерного на интерьерный вариант (исправление освещения).
⦁   Заколоченные окна больше не проваливаются в стенах домов.
⦁   Вывески магазинов больше не проваливаются в крышах без навесов и располагаются не выше уровня стен.
⦁   Вывеска магазина Ристецце заменена с универмаговой на старьевскую.
⦁   Добавлена вывеска "Яхта Механика" у магазина изобретателя в Чёрном Корне.
⦁   Устранён эффект синих пикселей в планировке внешних стен Туллы.
⦁   Масштабные исправления в дизайне локации К'на Та.
⦁   Косметические правки в планировке ряда локаций.
⦁   Обновлены некоторые HQ-панорамы в соответствии с правками освещения и дизайна локаций.


Конфигуратор:

⦁   Добавлена возможность запуска игры с нажатием Enter.
⦁   Реализовано опциональное отключение роликов разработчика, издателя и меню.


Прочее:

⦁   Создание новых заклинаний теперь предусматривает возможность назначение новых иконок [ATR].


*[ATR] - наработка позаимствована из модификации Arcanum Total Rebalance.
Пьющая личность.