Багрепорт бета-тестирования 
Ноябрь 25, 2017, 02:15:57 am
Go_To_PublicGo_To_PublicGo_To_ForumGo_To_ForumGo_To_ChatGo_To_Chat

Добро пожаловать на форум команды Multiverse Team!

При авторизации вам станет доступен чат с техподдержкой, где вы сможете следить за последними новостями о наших проектах.

[A place for newspaper logo image.]

Автор Тема: Багрепорт бета-тестирования  (Прочитано 936 раз)

Корвелл

  • Unfortunate gentlemen
  • Администратор
  • Приезжий
  • *****
  • Сообщений: 96
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • Жертва утопического мышления.
    • Просмотр профиля
Багрепорт бета-тестирования
« : Июль 03, 2017, 01:35:29 pm »

Багрепорт бета-тестирования


Данная тема предназначена для тестирования той или иной бета-версии сборки.
Доступ к теме можно получить, вступив в группу Тестеры.

Цитировать
В: Как я могу вступить в группу?
О: Кабинет - Изменить профиль - Членство в группах.

Подробнее: показать

Бета-версия: 1.3.1.0
Статус тестирования: Начато

Заявки на тестирование принимаются в ЛС.
Пьющая личность.

Karl Ruprecht Kroenen

  • Тестер
  • Приезжий
  • *****
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 1
    • Просмотр профиля
Re: Багрепорт бета-тестирования
« Ответ #1 : Июль 30, 2017, 05:03:29 pm »
На локации Эльфийские руины при попытке обыскать одно  тело из группы убитых темных эльфов игра вылетает со стандартной ошибкой "В приложении произошла ошибка" Эльф одет в красную рубашку.
Скрин мертвого эльфа: https://www.dropbox.com/s/aswluqighme3vf3/%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%8D%D0%BB%D1%8C%D1%84.png?dl=0
Скрин того же эльфа в живом состоянии: https://www.dropbox.com/s/hjzmnvcjpnvsswf/%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B9%20%D1%8D%D0%BB%D1%8C%D1%84.png?dl=0
Один интересный факт наблюдаемый в поведении этого нпс - при начале битвы он убегает за границу экрана, а затем возвращается продолжая битву. Но даже если он не убежал вылеты продолжаются.
 Так же заметил аномалию в Эшбури, а именно зеленый фонарь: https://www.dropbox.com/s/xy9buw8hven4vug/%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%8C.png?dl=0
При первом прохождении перевала Горгота после выскакивающих из кустов тварей при входе в узкую часть ущелья возникает неприятный глюк заставляющий напарников остановиться как будто упершись в стенку, оставляя Выжившего наедине с каменным големом и другими монстрами, если персонаж пробежит чуть дальше напарники появятся у него за спиной будто пропустили маленький кусок карты (похоже маленький кусок карты в несколько квадратов багован, скринов нет так как это происходит только на первое прохождение локации персонажем, да и не совсем уверен это глобальная проблема да и на скринах видно ничего не будет.
Я не ставил никаких хаков и никак не изменял игру, тест был на все том же пресловутом дворфе маге.

P.S. Смог заскринить ступор на перевале Горгота, надеюсь на скрине будет видно. https://www.dropbox.com/s/llqwuw05m14mba1/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%BB%20%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%B0%20.png?dl=0
В черной куртке Виржил, в красной мой элф маг пытается отбиться от 2 обезьян чтобы встретить орду монстров, которая не поместилась на скин.

Karl Ruprecht Kroenen

  • Тестер
  • Приезжий
  • *****
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 1
    • Просмотр профиля
Re: Багрепорт бета-тестирования
« Ответ #2 : Июль 30, 2017, 08:10:23 pm »
Новый баг репорт чтобы не мостить в старый - невозможно достать бутылочку от яда в Кинтаре в доме Лорека к контейнеру банально не подобраться, песонаж (а я тестил дварфом) застревает и не может подойти к контейнеру, если разбить контейнер то бутылочку тоже взять нельзя - ни компаньон, ни ГГ не может пройти сквозь невидимое препятствие.
скрин, ближе к вазе нельзя https://www.dropbox.com/s/khv73w64ir9ne55/%D1%82%D0%B0%D0%BA%20%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BA%D0%BE%20%D0%B8%20%D1%82%D0%B0%D0%BA%20%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D0%BE.png?dl=0

P.S. Как оказалось Равен не спавнится по какой-то причине. https://www.dropbox.com/s/1z2ia1t86act07j/%D0%BD%D0%B5%D1%82%20%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%B8%20%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BD.png?dl=0

Azar1K

  • Тестер
  • Приезжий
  • *****
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Багрепорт бета-тестирования
« Ответ #3 : Октябрь 08, 2017, 10:28:19 pm »
Сэр Гаррик Стаут в Дернхольме.
Баг состоит в том, что будучи учеником в ближнем бою, у нас есть реплика о том что мы эксперт:

хотя это ложь и мы получим в ответ только:

Если же мы получим действительно эксперта, то появится соответствующая ветка:

Дублируется слово

После наложения магического замка на дверь, я ушел в Тарант. По возвращению замок был снят, но визуально печать так и осталась висеть.


Продавец универмага в Тихих водах так и не может выйти с кровать продавать у себя в Товарах Общего Назначения


Я и Вирджил в облегченной кольчуге, а вот Согг Кружка Меда в ней же, но визуально отличается от нас.

Лабиринт в К'на Та (4 уровень)
http://arcanum.wikia.com/wiki/K%27na_Tha
Баг. Везде стоят блокирующие невидимые блоки. Нечисть просто отстреливается из дальнобойного оружия, и сама не способна вас атаковать, поскольку там все твари ближнего боя. если у вас есть ружье, револьвер, лук, бумеранг и т.п., то это будет легкий способ накосить экспы, поскольку они не в состоянии пресечь невидимую черту. Исключение только один единственный угол со змеей без невидимых блоков, где она может на вас набросится или вы к ней забежать. Пачка скринов с тупым отстреливанием:
Подробнее: показать

Лабиринт



Последняя комната после лабиринта, (где в сундуке находится зубчатый чакрам)








van Rijn

  • Тестер
  • Обыватель
  • *****
  • Сообщений: 126
  • Репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Смерть покемонам!
    • Просмотр профиля
Re: Багрепорт бета-тестирования
« Ответ #4 : Октябрь 09, 2017, 07:57:43 am »
С Гарриком желателен сейв перед разговором. В Кна Та так и должно быть, в оригинале все так же заблокированы, это задумка авторов. А с полуогром - просто модельки в игре нет для полуогра в кольчуге, поэтому хоть в кольчуге, хоть в латах, хоть в мехброне он будет выглядеть одинаково (с разницей только в цвете).
Destination Nowhere

van Rijn

  • Тестер
  • Обыватель
  • *****
  • Сообщений: 126
  • Репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Смерть покемонам!
    • Просмотр профиля
Re: Багрепорт бета-тестирования
« Ответ #5 : Октябрь 09, 2017, 12:17:53 pm »
Исправили про эксперта. Дублированное слово убрали.





Но ответ на эту фразу работает.





Destination Nowhere

Azar1K

  • Тестер
  • Приезжий
  • *****
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Багрепорт бета-тестирования
« Ответ #6 : Октябрь 09, 2017, 09:05:38 pm »
В Кна Та так и должно быть, в оригинале все так же заблокированы, это задумка авторов.
В оригинале вообще много чего задумано баговым. Странно, почему там змей в одном-едином квадрате проскакивает. Ну да ладно.

Продавец универмага в Тихих водах так и не может выйти с кровать продавать у себя в Товарах Общего Назначения
При повторном везите бага нет. Похоже, это редкий глюк, который воспроизвести очень сложно.

+ еще цепочка квестов с Гарриком и Эдкином Чемберсом:
Если вы убили Гаррика и принесли зелье для зрения Эдкину (как и обещали), то он как бы благодарствует вас за убийство и нет реплики про зелье или доказательства смерти Стаута.
Сразу же при повторном диалоге появляется возможность сказать ему, что у нас есть для него зелье и что его любимая ждет его. Все ок, но в дневнике остается запись УПОМЯНУТО о том, мы должны убить Стаута и принести его глаз в качестве доказательства. Естественно, что тела давно нет и глаза тем более. Получается, что выполненный квест невозможно закрыть в дневнике.

Хотя... Если заглянуть в дневник, то там увидим забавную картинку:

и сразу же следующая страница =)

Как-то так.

Для красивого журнала надо сначала найти Тихие воды, поговорить с Эдкином и получить заказ на Гаррика, потом метнутся в Дернхольм к Гаррику, получить квест на поиск Леди Друэлы, пообещать ей убить Гаррика, вернутся в Дернхольм, наказать подлеца (я умудрился только его, не вынося половину стражи и не портя отношения, и глаза появились у меня автоматически в инвентаре). Поговорить с Друэлой и отправится к Эдкину с хорошими новостями. Получаем кучу опыта и законченные квесты.

Также предлагаю в Оружейную Смита добавить больше патронов на продажу. Всякие лохи продают их по 260, а он всего 180. Как бы логично, что торговец огнестрельным оружием имеет и солидное количество патронов в ассортименте.


van Rijn

  • Тестер
  • Обыватель
  • *****
  • Сообщений: 126
  • Репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Смерть покемонам!
    • Просмотр профиля
Re: Багрепорт бета-тестирования
« Ответ #7 : Октябрь 10, 2017, 08:40:47 am »
Чемберс и Стаут - пожалуй, два самых замороченных диалога в игре. Будем смотреть, что-то по необходимости править.
Destination Nowhere

Azar1K

  • Тестер
  • Приезжий
  • *****
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Багрепорт бета-тестирования
« Ответ #8 : Октябрь 10, 2017, 11:37:27 pm »
Эшбери. Задание с полуросликом Тео.
Ломается стабильно диалог. Подходим и говорим:

Если выбрать реплику о моем имени, то получим:

После этого на единственный вопрос всегда в ответ пустота.
_
В результате – квест невозможно взять.

Вуриден, Эдвин Уоллоуз (поправить диалог)


Подземелье Драконьего Озера
Невозможно поднять этот предмет ни мне, ни спутникам.


Остров Отчаяния, Женский лагерь. Разговор с Лоррией:
1. 2. 3.
Синтия Боггс стоит рядом и вот сразу же ей хочу сказать, что она как бы свободна и все такое, но нет соответствующего диалога и приходится ее выгонять из группы, и в ответ нелепость:
4. 5.

van Rijn

  • Тестер
  • Обыватель
  • *****
  • Сообщений: 126
  • Репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Смерть покемонам!
    • Просмотр профиля
Re: Багрепорт бета-тестирования
« Ответ #9 : Октябрь 13, 2017, 08:50:36 am »
Тео уже исправили. Топор тоже.
С Синтией надо бы сейв, ближайший перед этим диалогом. Ещё в январе правили, почему не вошло, не знаю. Проверю, если всё ОК, скину исправленный скрипт.
Уоллоуза исправил.
Destination Nowhere

Azar1K

  • Тестер
  • Приезжий
  • *****
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Багрепорт бета-тестирования
« Ответ #10 : Октябрь 14, 2017, 12:15:33 am »
Тихие Воды, пещера, где огр хочет сожрать Сайруса.
Невозможно поднять эти предметы:
_

1. И еще, можно как-то сделать, чтобы можно было при выборе продажи/покупки количества пуль/стрел, ввести цифрами сколько нам надо продать/купить. А то если у вас собралось 2000 пуль, а продать нужно 500, то можно до конца времен щелкать мышью по одному патрону.
2. Также, есть ли возможность вручную вводить координаты, куда нам нужно отправится?

van Rijn

  • Тестер
  • Обыватель
  • *****
  • Сообщений: 126
  • Репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Смерть покемонам!
    • Просмотр профиля
Re: Багрепорт бета-тестирования
« Ответ #11 : Октябрь 14, 2017, 09:19:46 am »
Пещера исправлена.
Цифры в торговле можно набирать на правой части клавматуры. На карте цифры вводить нельзя, по крайней мере, я такого способа не знаю.
Destination Nowhere

Azar1K

  • Тестер
  • Приезжий
  • *****
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Багрепорт бета-тестирования
« Ответ #12 : Октябрь 14, 2017, 02:35:21 pm »
Женщина по имени Шелест:
Дирижабля – это стеб или опечатка?


Лесорубы возле Кинтары (ТЫ)


Говорим, что мы из комитета по земработам. Нас просят показать документы. Ми отвечаем, что солгали и в действительности работаем на ГБ. После чего глупейший диалог о том, что мы представляем опять-таки комитет по земработам или эльфов Кинтарры
Блин, если мы в предыдущем диалоге ответили, что работаем на ГБ, тогда оставьте только ветку, что я, мол, представляю ГБ и "Что ж, мне пора", а 2 верхние вообще удалите.
1. 2. 3.

van Rijn

  • Тестер
  • Обыватель
  • *****
  • Сообщений: 126
  • Репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Смерть покемонам!
    • Просмотр профиля
Re: Багрепорт бета-тестирования
« Ответ #13 : Октябрь 14, 2017, 02:45:53 pm »
"При крушении дирижабля". Здесь нет ни опечатки, ни стёба.
За лесорубов спасибо, будем смотреть.
Destination Nowhere

Azar1K

  • Тестер
  • Приезжий
  • *****
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Багрепорт бета-тестирования
« Ответ #14 : Октябрь 14, 2017, 02:53:32 pm »
"При крушении дирижабля". Здесь нет ни опечатки, ни стёба.
Понял уже, что затупил и невнимательно прочитал диалог =)

Дальше:
Говорим, что это земля ГБ, а в чувака проблемы с картой. Он возмущается и сомневается, что мы представляем ГБ. Мы продолжаем его убеждать в обратном и опять попадаем на дурацкий диалог №3
1. 2. 3.

Еще:
Скрин №2
По скрину №1 понятно, что должно быть "Не годятся"
1.  2.

Дворф-маг:
Может все же "столь неопределённого строка контракт"?


"случится" лучше подойдет


Никак не могу подбежать сам, ни послать компаньонов для вскрытия вазы и не прочитать заклинанием. Короче, баг мешает пройти квест с отравлением мага. Это хижина Бежь.

Огненными шарами расстрелял. Один фиг - не достать.


Надо бы исправить на ТЫ


Каладон, Иероним Максим
Ему нужно 3 компоненты для изготовления пулемета. Когда я все собрал и пришел к нему, то он 2 компонента забрал, а ружье осталось. Надо исправить.
1. 2.

Каладон. Проследовав за оборотнем в дом, я увидел графический баг: