AME - Багрепорт 
Ноябрь 25, 2017, 02:07:21 am
Go_To_PublicGo_To_PublicGo_To_ForumGo_To_ForumGo_To_ChatGo_To_Chat

Добро пожаловать на форум команды Multiverse Team!

При авторизации вам станет доступен чат с техподдержкой, где вы сможете следить за последними новостями о наших проектах.

[A place for newspaper logo image.]

Автор Тема: AME - Багрепорт  (Прочитано 771 раз)

Drog Black Tooth

  • Приезжий
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: AME - Багрепорт
« Ответ #60 : Ноябрь 08, 2017, 01:01:53 pm »
С портретами наш коллега, автор Hi-Res 1.5, во время работы над ним говорил, что попробует. Видимо, не получилось.

Все элементы интерфейса партийцев (включая три кнопки в нижней левой части экрана) рисуются отдельно и имеют отдельные пойнтеры в памяти для своих x pos, y pos, width, height плюс дополнительные значения для прокрутки и расчёта того, какой из них был выбран игроком сейчас. Там всё надо переписывать. Или выделять дополнительную память в конце исполняемого файла например, и уже туда вписывать дополнительные портреты и потом переносить кнопки дальше (т.к. кнопки сразу идут в памяти после последнего портрета).

В общем, в Arcanum очень кривожопый код GUI, много похожих ситуаций было при написании хай-рез патча, но тут реально лень заморачиваться. И так работает.

dimamatik

  • Тестер
  • Приезжий
  • *****
  • Сообщений: 54
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: AME - Багрепорт
« Ответ #61 : Ноябрь 08, 2017, 05:46:49 pm »
Если заранее известны размеры окошка отображения и шрифт, можно ли прогнать скопом все диалоги на предмет невлезания заранее? А не искать уже в собранной игре

Обрезка:
Главмаг в Тулле https://yadi.sk/i/U15YbV743PXA6Y, там же - кривое построение фразы https://yadi.sk/i/NNL3KOIz3PXAAa
Квест на мастера убеждения https://yadi.sk/i/P7J_D4AT3PXAC4 и его конец https://yadi.sk/i/zK6P5BjS3PXAHo

Не смотря на обещание запереть дочь-оборотня - ее еще можно заметить по ночам, разрывающей кролика. Дверь она открывает сама
Свой корабль не плавает на остров Полуогра и остров Отчаяния

Возможно, не баг - у мистера Пейна экипирован слонобой, но ему нужно 12 силы для нормальной стрельбы. То ли так и задумано (оттуда все его рассказы об осечках), то ли параметры оружия были завышены каким-то патчем


dimamatik

  • Тестер
  • Приезжий
  • *****
  • Сообщений: 54
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: AME - Багрепорт
« Ответ #62 : Ноябрь 08, 2017, 05:48:21 pm »
PS И кстати, большую роль на невлезание играет не широкий шрифт, а отсутствие переносов. Увы, длинные слова

Macbeth

  • Тестер
  • Приезжий
  • *****
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 3
    • Просмотр профиля
Re: AME - Багрепорт
« Ответ #63 : Ноябрь 08, 2017, 07:36:38 pm »
Drog Black Tooth,
Спасибо, будем иметь в виду. Дело говоришь.

dimamatik

  • Тестер
  • Приезжий
  • *****
  • Сообщений: 54
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: AME - Багрепорт
« Ответ #64 : Ноябрь 13, 2017, 10:16:46 pm »
В Венигрете схемы Реконструктора (ну и название!) и местного пистолета встречаются в двойном экземпляре. Зачем?

Еще несколько невлезалок в Пустоте
Арронакс https://yadi.sk/i/80wKtTW83PfcxB
Дварф https://yadi.sk/i/RuAW2KbP3Pfcwx
Керган https://yadi.sk/i/Gv4_v6N53Pfd43 https://yadi.sk/i/-REmjUHM3Pfcwz

Концовку игры подпортило несколько мелочей:
1. Боевая музыка не закончилась на фоне роликов, поэтому разобрать слова было сложно (иногда такое бывает и в обычных боях, система пошаговая)
2. Пара роликов проморгнуло одним кадром
3. После последнего ролика перед концом игры показались персонажи на пару кадров

Арронакс как боец бесполезен :(. На темных паладинов бегал с кулаками, в финальной битве - просто отошел в сторонку

сейв на всякий случай https://yadi.sk/d/NGppJc0O3PfdGM

dimamatik

  • Тестер
  • Приезжий
  • *****
  • Сообщений: 54
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: AME - Багрепорт
« Ответ #65 : Ноябрь 14, 2017, 12:31:57 am »
Еще - шестеренки, с помощью которой чинится машина в Туманных Холмах и та, которую отдаем полурослику близ входа в пустыню - имеют одинаковые описания

При игре за косноязычника (невеста Франкенштейна) вообще имеет смысл качать убеждение? Многие квесты (типа шахты Бесси) просто не начинаются (сын Бесси просто посылает подальше)

van Rijn

  • Тестер
  • Обыватель
  • *****
  • Сообщений: 126
  • Репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Смерть покемонам!
    • Просмотр профиля
Re: AME - Багрепорт
« Ответ #66 : Ноябрь 14, 2017, 06:44:47 am »
Зачем авторы продублировали схемы, неясно. Но вреда от этого нет, потому так и оставили.
Шестерёнки в сборке менять не стали, в модпаке сделали разные: в шахте - стандартную, полурослику - эксклюзив.
Глупому или косноязычному персонажу убеждение действительно ни к чему. "Он будет очень обаятелен, но не сумеет объяснить, чего хочет."©
Destination Nowhere

Azar1K

  • Тестер
  • Приезжий
  • *****
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: AME - Багрепорт
« Ответ #67 : Ноябрь 14, 2017, 08:52:36 am »
Арронакс как боец бесполезен :(. На темных паладинов бегал с кулаками, в финальной битве - просто отошел в сторонку
+

dimamatik

  • Тестер
  • Приезжий
  • *****
  • Сообщений: 54
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: AME - Багрепорт
« Ответ #68 : Ноябрь 14, 2017, 01:40:12 pm »
Новая игра, девочка-сорванец-человек, характеристики все по 8 штук
Вкачано по 1 очку в убеждение, метание, уклонение, торговлю, игру, взом

после поднятия уровня пытаюсь вкачать воровство, но оно прокачивается только на половину от стандартного значения, по сравнению с другими характеристиками. Выглядит так, будто к нему есть пенальти. Откуда?

dimamatik

  • Тестер
  • Приезжий
  • *****
  • Сообщений: 54
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: AME - Багрепорт
« Ответ #69 : Ноябрь 14, 2017, 01:57:12 pm »
Причина найдена - перчатки, которые куплены в начальном магазине - почему-то дают пенальти к воровству
Сейв https://yadi.sk/d/955hTTWR3PghQG

van Rijn

  • Тестер
  • Обыватель
  • *****
  • Сообщений: 126
  • Репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Смерть покемонам!
    • Просмотр профиля
Re: AME - Багрепорт
« Ответ #70 : Ноябрь 14, 2017, 02:03:50 pm »
Воровство снижают все виды технических рукавиц. Они же железные, как в них по карманам лазать?
Destination Nowhere

dimamatik

  • Тестер
  • Приезжий
  • *****
  • Сообщений: 54
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: AME - Багрепорт
« Ответ #71 : Ноябрь 14, 2017, 02:08:59 pm »
Ну, с такой точки зрения человек с кучей склянок и бутылок в рюкзаке должен получать пенальти к скрытности, потому что их много и они булькают

В игре есть куча мелочей, которые не упомянуты, но работают
И непонятно, багло ли это

Хорошо бы иметь все же подробное описание предметов со всеми бонусами и пенальти

Еще пример - меч в руке будет требовать больше силы, если во вторую руку взять фонарь

Beaver

  • Приезжий
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: AME - Багрепорт
« Ответ #72 : Ноябрь 16, 2017, 05:00:03 pm »
Здравствуйте! Обнаружил, что некоторые изменения не работают.
Схемы очки клана  колеса и стрелы относятся к категории гербология. А, к примеру, нововведение "Ружье с электрозарядом теперь расходует 1 пулю для стандартного урона и 1 батарею на дополнительный электрический" исправно.
И еще: Ручная мортира наносит урон 5-20 вместо 5-35. Так и должно быть? Просто в логе изменений такого нет.
Ролики в процессе игры не проигрываются.
Неоднократная переустановка ни к чему не привела.
Версия 1.3.0.9, система windows 8.1.

van Rijn

  • Тестер
  • Обыватель
  • *****
  • Сообщений: 126
  • Репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Смерть покемонам!
    • Просмотр профиля
Re: AME - Багрепорт
« Ответ #73 : Ноябрь 16, 2017, 05:53:57 pm »
Да, со схемами накладка. Исправим.
С ручной мортирой будем решать. В оригинале она наносит именно 5-20, а в патче 1.0.7.4 уже 5-35. Вот нестыковка и возникла.
Оба ролика проверил, работают.
Destination Nowhere

dimamatik

  • Тестер
  • Приезжий
  • *****
  • Сообщений: 54
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: AME - Багрепорт
« Ответ #74 : Ноябрь 17, 2017, 12:17:03 pm »
Диалог с Ториан Келом https://yadi.sk/i/xXoR5s0O3PnHmp

Баян, но:
Как я понимаю, на склонность к магии\технологии влияет еще и уровень локации. Из-за этого магические предметы могут давать разный бонус в разных локациях, но только если их там переодеть. То есть при переходе изменении склонности из-за окружения - бонусы не пересчитываются. Пример - перчатки ловкости, при мс=9 дают +1 ловкости, при мс=10 уже +2

Еще странная вещь - при прошлом прохождении удалось взять все воровские квесты сразу, даже ругались - мол очень много берешь. А теперь из персов приходится выуживать  квесты раз в несколько посещений Таранта. Квест на золотого идола дали ОЧЕНЬ после вступительного квеста на канализацию. Может, они просто на уровень завязаны?