Возможные идеи 
Сентябрь 25, 2017, 11:35:04 pm
Go_To_PublicGo_To_PublicGo_To_ForumGo_To_ForumGo_To_ChatGo_To_Chat

Добро пожаловать на форум команды Multiverse Team!

При авторизации вам станет доступен чат с техподдержкой, где вы сможете следить за последними новостями о наших проектах.

[A place for newspaper logo image.]

Автор Тема: Возможные идеи  (Прочитано 637 раз)

Арканник

  • Приезжий
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 1
    • Просмотр профиля
Возможные идеи
« : Октябрь 20, 2016, 05:02:14 am »
Пока писал возможные применения Красоты, придумал ещё несколько фич. Может, какая-нибудь вам и пригодится.
1) Спутники
Подробнее: показать
Наверное, если сыграю в Baldur's Gate, этот пункт удвоится. Но я играл только в Planescape: Torment, так что он может быть слегка бедноват.

В Аркануме довольно дофига спутников. Особенно с учётом того, что в ванильной версии можно взять где-то треть от всего ассортимента.
Люди: Вергилий, Гар, Джеффри Тарелонд-Эш, Перриман Смит, Ториан Кел, Себастьян, Франклин Пэйн.
Полуэльфы: Джейна Стайлс.
Эльфы: Ворона, З'ан Ал'урин.
Полуогры: Согг, Чукка.
Дварфы: Магнус, Лугаир Громовик, Йормунд.
Хоббиты: Воллинджер, Велдо Рубин, Толло Под Холмом.
Также: Варомон, Собака Баскервилей.

Двадцать. Это не считая ещё десяток квестовых. Лимит - 6 (в Тотал Ребалансе, кажется, можно дотянуть до девяти - 5 харизмы + подмастерье Убеждения + биография "Простак" + кольчуга каладонского крестоносца + благословение Гештианны/Кай'Тан).
Это таки очень много.

1) Семь людей. Из дофигища рас Арканума люди в этом списке заняли более трети. Более, чем вдвое больше, чем кто-либо другой. Добавлять ещё людей... кажется, уже передоз.
Гномиков вообще нет. Ни одного Мойши или Абрама. С полуорками тоже грустно.
Эльфы и полуэльфы резко выделяются. Все три - женщины, все остальные - мужчины. Нет, я по куче произведений знаю, что у эльфов уклон в женственность, но чтоб настолько...
Итого - КМК, лучше добавлять эльфов-мужчин, не-эльфов-женщин, любых гномиков, любых полуорков, никаких людей.

2) Спутников лучше развивать не вширь, а вглубь. Придумать им характер, предысторию, сюжетную линию, отличительные черты.
Оригинальный пример: З'ан Ал'урин
Подробнее: 2 • показать
Молодая тёмная эльфийка, с детства имевшая различные видения. Сомневается в линии партии М'ин Горад. Нелюбима Вороной. В конце толкает речь Арронаксу. При первом входе в некоторые локации получает видение.

Тут нет только чёткой сюжетной линии (лишь начало и конец), но их можно увидеть у Вергилия или Магнуса.

Пример от меня: Йормунд
Подробнее: показать
Жаждя стать магом, ушёл от сородичей в Клане Каменотёсов к эльфам. За несколько лет нашёл Кинтарру и там нашёл себе единственного эльфа, согласившегося стать учителем. Придя к Тулле, загорается желанием освоить больше магии и сваливает из группы (даже если нас не пускают: он-то уж найдёт способ пролезть). Через некоторое время (скажем, месяц), появляется в Тулле с новым классным шмотом, свитками, зельями и более мощным вариантом прокачки (аки дзен-Вергилий), готовый опять идти искать приключения. В клане Каменотёсов переживает за сородичей, при попадании в лабораторию Кергана - рассказывает все ранее известные ему слухи и факты, указывавшие на то, что рядом с кланом есть логово некроманта (список расширяется, если Йормунд уже был в Тулле). В Пустоте, узнав о могущем пробить любые барьеры портале, загорается интересом к технологии и решает найти способ объединить все четыре стихии магию и технологию. Помогает нам убедить Кергана в том, что тот зашорен (знает это по себе).

2) Расы
Подробнее: показать
Расовый вопрос в Аркануме имеется. Неугомонные люди доминируют (и, судя по всему, не первый век), орки - аналог афроамериканцев (может, чуть более звериный), огры - то же, что у орков, плюс имеется большое количество рождённых на известном острове полуогров-слуг; дварфы с обычными эльфами сидят по норам и не чирикают, рептилоиды хотят захватить мир, тёмные эльфы уже начали захватывать, гномики уже захватили. Разве что с хоббитами мне непонятно.

Можно этот аспект развить. Ввести разные квесты для разнорасовых протагонистов. Глубже придумать взаимоотношения рас и выразить их в книгах, фразах, газетах, слухах, невербальном виде.

2.1) Группировки
Подробнее: показать
Можно и не ограничиваться расами. Есть и классовое деление, маго-технологическое. Есть какие-то отдельные группировки типа Промышленного Совета, Воровского Подполья или тёмных эльфов. Отдельные поселения. Четыре людских королевства (Арленд, Камбрия, Тарант, Эшбери вошёл в Объединённое Королевство сравнительно недавно). Кланы дварфов (особенно Железный - в игре от него имеется только секретная комната с холлом). Сколько возможных взаимоотношений...

Originallogin

  • Приезжий
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: Возможные идеи
« Ответ #1 : Ноябрь 15, 2016, 07:44:57 pm »
Добавлю про спутников, хотелось бы, что бы маги активней использовали магию. Пример: спутник-маг докачавший 4 ветки магии до максимума(в том числе и огонь) в бою бежит бить противника голыми руками -_-
Во вторых добавить возможность просить у спутников-магов использования магии по аналогии с техниками.
Сделать 2 ветки диалога:
Используй атакующие заклинание... и дальше выбираем из доступных спутнику заклятий нужное и цель как при команде атакуй
Используй защитное заклинание... тут будут представлены бафы и хиллы и выбираем на кого их использовать

Kasov

  • Приезжий
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: Возможные идеи
« Ответ #2 : Февраль 05, 2017, 04:54:53 pm »
Чтобы придумать интересный и глубокий лор, надо обратиться к изначальному.

А изначально на планету, которую в конечном итоге назовут Арканум, прилетает высокотехнологичная раса дворфов, которые рассматривали эту планету, как источник полезных ископаемых. Несколько кланов обосновываются в горах и начинают добычу мефрила, золота и пр. Огры привезены дворфами с собой, как рабы, используются для самой тяжелой работы и возведения подземных городов. Высшое сословие дворфов отделено от остальных, они самые старые и имеют сильные магические способности (новая секретная магическая школа дворфов) остальные об этом не особо в курсе и в целом им не до этого.

Бурная деятельность по добыче негативно сказывается на окружающей среде. Местная расса ящероподобных оборигенов - бедокаан начинает усиленно молиться своим богам, что приводит к появлению на Аркануме эльфов.

Эльфы появились в мерцающем лесу используя сильнейшую магию. Словно сама планета призвала их страдая от разрушительных действий дворфов. До этого момента эти расы никогда не встречались. С эльфами на Арканум прибыли и орки, которые на тот момент являлись развитой расой сильнейших магических воинов.

Началась эпоха легенд. И началась она с кровопролитной войны между эльфами и дворфами. Магия против технологии. Войну, неожиданно для всех, закончил Велориен, обрушив на Арканум одну из его лун. После стихийных бедствий Велориен решил примирить эльфов и дворфов объединив их расы - и появился на Аркануме человек.

Человек был среднего роста, между эльфом и дворфом, он не мог в магии и не особо был силен в технологии, да и к тому же недолго жил.

Оборвавшаяся война и последующие за ней катаклизмы изменили облик Арканума. Обезумевшие от голоса Шакара орки, который требовал больше крови, были изгнаны эльфами из мерцающего леса, что сказалось на развитии их расы в целом. Большинство из правящей касты дворфов покинули Арканум из-за катаклизмов, а т.к. они в основном своей магией управляли ограми, с последними возникли серьезные проблемы. Во время бунта огров, последние оставшиеся дворфовские маги насылали на них видения, в которых бог огров Торг поедает их детей, за то, что они перестали работать как раньше, но это только ухудшило положение и все огры сбежали, расселяясь по Аркануму. У эльфов тоже было все не сладко. Эльфы, которые были против соединения своей рассы с дворфами, ушли на север в холодную и темную часть мерцающего леса. Многовековая жизнь в "мертвом" лесу изменила цвет кожи этих эльфов, а долгое отсутствие солнца сделало их черствыми и кровожадными.

Дабы не было новых войн Велориен потребовал и дворфам и эльфам присматривать за людьми, учить их и помогать новой расе. Дворфы увидели в этом возможность отмомстить эльфам, что привело к быстрой индустриализации человечества. Когда эльфы увидели чрезмерное влияние дворфов на человека, то создали магическое королевство людей - Камбрию, которую, к сожалению, ждал огромный кризис. Частые кровосмешения дворфов с людьми привело к возникновению двух новых рас: гномы - алчные дворфы, которые не умели в технологии, да еще и не долго жили, и халфлинги - низкорослые люди, которые нашли себя в воровстве.


Такие вот фантазии породил во мне Арканум :) Прошу простить за ошибки и пунктуацию. Кому интересно, в моей голове много нюансов из которых можно сделать интересный сюжет.