Mapper's Mod 
Декабрь 11, 2017, 10:41:26 pm
Go_To_PublicGo_To_PublicGo_To_ForumGo_To_ForumGo_To_ChatGo_To_Chat

Добро пожаловать на форум команды Multiverse Team!

При авторизации вам станет доступен чат с техподдержкой, где вы сможете следить за последними новостями о наших проектах.

[A place for newspaper logo image.]

Автор Тема: Mapper's Mod  (Прочитано 1524 раз)

Корвелл

  • Unfortunate gentlemen
  • Администратор
  • Приезжий
  • *****
  • Сообщений: 96
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • Жертва утопического мышления.
    • Просмотр профиля
Mapper's Mod
« : Август 09, 2016, 05:45:44 pm »


Описание


Мод основан на модификации локаций и предусматривает две версии изменений. Первая - базовая, основанная на нашей сборке Arcanum Multiverse Edition. Вносимые ей модификации ограничиваются исправлениями в графике и планировке локаций. Вторая - расширенная, делает ставку на редизайне и преображении существующих локаций в соответствии с концепцией проекта Sir's Expectations Modpack.


Изменения


Термины

Подробнее: показать
Объекты - наземные/подвесные объекты интерьера и экстерьера (мебель, деревья и т.п.).
Контейнеры - объекты, взаимодействующие с инвентарём протагониста.
Тайлы - изометрические клетки с текстурами (напольное покрытие, декорации и т.д.).
Блоки тайлов - разметка, блокирующая доступ к тайлам.
Декорации стен - альтернативные части стен с каминами, кухонными принадлежностями и прочим декором, не относящимся к объектам.
Фасады - декорации, состоящие из определённого числа тайлов (обломки дирижабля, корабли и т.д.).

Mapper's Mod

• Расширение графической библиотеки (исправления).
• Корректирование позиции объектов.
• Корректирование освещения.
• Доработка фасадов.
• Устранение недочётов в графике.

Подробнее: показать
• Устранение проблемы "провалов" объектов в стенах и крышах.
• Устранение наслоения одного объекта на другой (например, если телега наслаивается на бочку).
• Коррекция наслоения одного объекта на другой (как на примере факелов и огней).
• Добавление недостающих объектов и декораций стен (факелы на стенах).
• Удаление лишних объектов и NPC за пределами видимой области стен (неприступные и невидимые глазу).
• Правка модели освещения у объектов или сдвиг самого объекта (например, если освещение объекта выходит на обратную сторону стены).
• Коррекция соотношения объектов и стен (кровати больше не проваливаются в стенах, стены не наслаиваются на проходы и т.д.).
• Коррекция позиции объектов относительно декораций стен и фасадов (например, "кликабельная" лестница точно встроена в проём стены, а вход в пещеру ровно наслоен на соответствующую часть фасада).
• Коррекция или же удаление объектов относительно тайлов, фасадов и стен (растительность убрана со стен замка, кости сдвинуты со стен на землю и т.д.).
• Замена тайлов под некоторыми объектами (под растительностью убрана вода и т.п.).
• Правка отдельных тайлов (на траве не будут видны несглаженные области земли в виде квадратных клеток и т.п.).
• Устранение артефактов линий в сочетании нескольких тайлов (возникают при работе с кистью).
• Коррекция в планировке стен и их декораций (исправления в соотношении частей стен, восстанавление срезанных части книжных полок и т.п.).
• Замена тайлов бордюров вдоль стен (тротуар продлён до самых стен домов, бордюры распологаются только в местах перехода от тротуаров к дорогам).
• Замена тайлов с участками земли (докрашивание отдельные клетки, что делает дороги более равномерными в соотношении с бордюрами).
• Замена и удаление тайлов и фасадов, выбивающихся из концепции локаций (например, оригинальные доски доков с локации Место Крушения заменены сглаженными аналогами).
• Устранение проблемы срезанного арта стен (вертикальные срезы на углах стен).
• Заплатки для некоторых фасадов (решение проблемы недостающих клеток фасадов).
• Добавление недостающих блоков тайлов.
• Прочие исправления в планировке локаций и графике.

Mapper's Mod (Extended)

• Расширение графической библиотеки (наполнение).
• Переработка интерьеров и экстерьеров.

Подробнее: показать
Work in progress...


Скриншоты


Комплексные изменения

В данной секции показан пример нескольких базовых типов изменений относительно оригинальных версий локаций (до и после модификации).








Прочие изменения

Пример различных изменений, вносимых модификацией можно посмотреть в галерее нашего паблика.

Перепланировка

Редизайн входит в основу расширенной версии мода и является одной из ключевых особеностей модпака.



Пьющая личность.