Последние сообщения 
Сентябрь 25, 2017, 11:27:59 pm
Go_To_PublicGo_To_PublicGo_To_ForumGo_To_ForumGo_To_ChatGo_To_Chat

Добро пожаловать на форум команды Multiverse Team!

При авторизации вам станет доступен чат с техподдержкой, где вы сможете следить за последними новостями о наших проектах.

[A place for newspaper logo image.]

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Новый баг репорт чтобы не мостить в старый - невозможно достать бутылочку от яда в Кинтаре в доме Лорека к контейнеру банально не подобраться, песонаж (а я тестил дварфом) застревает и не может подойти к контейнеру, если разбить контейнер то бутылочку тоже взять нельзя - ни компаньон, ни ГГ не может пройти сквозь невидимое препятствие.
скрин, ближе к вазе нельзя https://www.dropbox.com/s/khv73w64ir9ne55/%D1%82%D0%B0%D0%BA%20%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BA%D0%BE%20%D0%B8%20%D1%82%D0%B0%D0%BA%20%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D0%BE.png?dl=0

P.S. Как оказалось Равен не спавнится по какой-то причине. https://www.dropbox.com/s/1z2ia1t86act07j/%D0%BD%D0%B5%D1%82%20%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%B8%20%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BD.png?dl=0
2
На локации Эльфийские руины при попытке обыскать одно  тело из группы убитых темных эльфов игра вылетает со стандартной ошибкой "В приложении произошла ошибка" Эльф одет в красную рубашку.
Скрин мертвого эльфа: https://www.dropbox.com/s/aswluqighme3vf3/%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%8D%D0%BB%D1%8C%D1%84.png?dl=0
Скрин того же эльфа в живом состоянии: https://www.dropbox.com/s/hjzmnvcjpnvsswf/%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B9%20%D1%8D%D0%BB%D1%8C%D1%84.png?dl=0
Один интересный факт наблюдаемый в поведении этого нпс - при начале битвы он убегает за границу экрана, а затем возвращается продолжая битву. Но даже если он не убежал вылеты продолжаются.
 Так же заметил аномалию в Эшбури, а именно зеленый фонарь: https://www.dropbox.com/s/xy9buw8hven4vug/%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%8C.png?dl=0
При первом прохождении перевала Горгота после выскакивающих из кустов тварей при входе в узкую часть ущелья возникает неприятный глюк заставляющий напарников остановиться как будто упершись в стенку, оставляя Выжившего наедине с каменным големом и другими монстрами, если персонаж пробежит чуть дальше напарники появятся у него за спиной будто пропустили маленький кусок карты (похоже маленький кусок карты в несколько квадратов багован, скринов нет так как это происходит только на первое прохождение локации персонажем, да и не совсем уверен это глобальная проблема да и на скринах видно ничего не будет.
Я не ставил никаких хаков и никак не изменял игру, тест был на все том же пресловутом дворфе маге.

P.S. Смог заскринить ступор на перевале Горгота, надеюсь на скрине будет видно. https://www.dropbox.com/s/llqwuw05m14mba1/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%BB%20%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%B0%20.png?dl=0
В черной куртке Виржил, в красной мой элф маг пытается отбиться от 2 обезьян чтобы встретить орду монстров, которая не поместилась на скин.
3
AME - Закрытое тестирование / Заявки на тестирование
« Последний ответ от Корвелл Июль 06, 2017, 10:44:10 pm »

Введение


Тестирование бета-версии Arcanum Multiverse Edition 1.3.1.0.

Ввиду обилия наработок и неопределённых сроков релиза, мы решили предоставить желающим возможность принять участие в закрытом тестировании, направленном на проверку всех изменений, включённых в предварительную версию 1.3.1.0.
Другими словами, тестерам предлагается помочь нам проверить весь перечень изменений относительно истории версий сборки.

Что из себя представляет бета-версия 1.3.1.0?

Это установленная русскоязычная версия игры, уже включающая в себя будущие опциональные дополнения. Она не поддерживает автоматические обновления и является конечной в рамках данного тестирования.
В бета-версию включены:
▪ Arcanum universal level cap remover v0.0.1
Патч, поднимающий планку развития персонажа до 100-го уровня.
▪ Arcanum High Resolution Patch (Unofficial) 2.0
Патч для различных разрешений экрана из сборки версии 1.3.0.0, включаемый и настраиваемый конфигуратором (Config.exe - вкладка HiRes).
Позднее в релиз будет включена официальная версия 2.0 от Drog Black Tooth.
▪ Interface Mod
Базовая версия мода, включающая графические исправления интерфейса.
▪ AME Backgrounds
Пак из 22 дополнительных бэкграундов. В него включаются бэкграунды нашей редакции, конкурсантов паблика, а также выборка бэкграундов за авторством Криса Беддоуза, русифицированных нашей командой.
▪ Множество графических, дизайнерских, текстовых и прочих нововведений.
С основным перечнем изменений можно ознакомиться в файле Beta Notes.rtf (папка documents, подкаталог AME docs).

Каковы основные задачи тестеров?

▪ Выяснение производительности игры с новой структурой игровых архивов.
Мы развили структуру DAT и PATCH архивов для удобства совместимости с другими проектами Another Arcanum, а также разделили контент относительно скорости паковки тех или иных составляющих.
▪ Поиск опечаток и ошибок перевода.
Вероятно, ещё можно будет вынести несколько замечаний по стилистической части или орфографии.
▪ Проверка скриптовых механик.
Особенно важно найти уязвимости в логических цепочках квестов и диалогов с NPC.
▪ Поиск упущенных графических недочётов для базовой версии Mapper's Mod.
Любого рода артефакты в структурах строений, позиции объектов, освещении и т.д.

Где скачать и куда публиковать отчёты?

Поскольку это закрытое тестирование, доступ предоставляется в индивидуальном порядке. Для этого пишите в ЛС паблика, на форуме или автору раздачи на трекере (смотрите ссылки паблика).
В случае с форумом предоставляется тема "Багрепорт бета-тестирования".
Для того, чтобы оставлять в ней сообщения, вам нужно вступить в группу "Тестеры".
В прочих случаях отчёты необходимо слать в ЛС.

Благодарим за внимание и ждём вашего участия!

Лог бета-версии
Багрепорт бета-тестирования

Заявки на тестирование принимаются в ЛС.
4
Тестирование / Re: Багрепорт по сборке (архив)
« Последний ответ от Корвелл Июль 03, 2017, 02:30:10 pm »
Тема архивирована.

Новая тема: AME - Багрепорт
5
Тестирование / AME - Багрепорт
« Последний ответ от Корвелл Июль 03, 2017, 02:15:52 pm »

AME - Багрепорт


Данная тема предназначена для публикации отчётов о найденных ошибках и недоработках в релизных версиях сборки.

По возможности, для удобства тестирования, просим прилагать файлы сохранённых игр и скриншоты.

Просьба не публиковать сюда отчёты бета-тестирования.
Если вы участвуете в нём, оставляйте отчёты здесь: Багрепорт бета-тестирования.
6
AME - Закрытое тестирование / Багрепорт бета-тестирования
« Последний ответ от Корвелл Июль 03, 2017, 01:35:29 pm »

Багрепорт бета-тестирования


Данная тема предназначена для тестирования той или иной бета-версии сборки.
Доступ к теме можно получить, вступив в группу Тестеры.

Цитировать
В: Как я могу вступить в группу?
О: Кабинет - Изменить профиль - Членство в группах.

Подробнее: показать

Бета-версия: 1.3.1.0
Статус тестирования: Начато

Заявки на тестирование принимаются в ЛС.
7
AME - Закрытое тестирование / Лог бета-версии
« Последний ответ от Корвелл Июль 01, 2017, 02:41:40 pm »

Введение


Данная тема фиксирует масштаб проделанной работы относительно грядущего релиза той или иной версии сборки.
Учитываются как уже использованные наработки, так и запланированные на релиз.
Аналогичный список изменений, за вычетом спойлеров, можно найти в документации к игре (файл Beta Notes.rtf в подкаталоге AME docs, папка documents).

Спойлеры

В разработке - в той или иной степени завершённое, но требующее доработки.
В планах - не реализованное и/или не утверждённое.
Исключено - ранее интегрированное, но откаченное по той или иной причине.

Пометки

[SEM] - включённое в сборку для дальнейшего использования в модпаке.

Заявки на тестирование принимаются в ЛС.


Бета-версия 1.3.1.0


Релиз - Дистрибутив

▪ Интегрирован Arcanum universal level cap remover v0.0.1 (опциональное увеличение лимита получаемых очков до 100-ого уровня).
▪ Интегрирован Arcanum High Resolution Patch (Unofficial) 2.0.
▪ Интегрирована базовая версия Interface Mod (только исправления).
▪ Интегрирован Boarded-up Windows Fix.
▪ Документация к сборке вынесена в отдельную папку AME docs (разделение документации сборки и модпака).

Подробнее: В планах • показать
▪ Добавлена возможность автономной загрузки и установки Sir's Expectations Modpack.

Релиз - Конфигуратор

Подробнее: В планах • показать
▪ Добавлена возможность автообновления Sir's Expectations Modpack через линейку обновлений SEM Patch.
▪ Реализована смена логотипа конфигуратора после установки модпака.
▪ Реализован опциональный показ версии игры в главном меню.
▪ Решена проблема сбоя Arcanum High Resolution Patch после установки модпака или обновлений.

Mapper's Mod - Объекты

▪ Исправлен эффект провала в стенах у ранее неучтённых объектов.
▪ Локально решена проблема бега сквозь объекты, путём добавления большего числа блоков.
▪ Откорректирована позиция блоков относительно объектов.
▪ Откорректирована позиция некоторых объектов относительно стен.
▪ Откорректированы конструкции некоторых объектов вроде ограждений в общественных местах и строений в эльфийских городах.
▪ Использовано 17 ранее не включавшихся объектов из оригинальной библиотеки артов:
I. 1 набор серых камней (Эшбери).
II. 2 набора заснеженных кустов и камней (Тихие Воды).
III. 4-й вариант стола кузнеца (Чёрный Корень).
IV. 2 механизма дворфов (Клан Колеса).
V. 1 палатка и 1 котёл (логово Бэйна).
VI. 1 костровая (логово Крака-тура).
▪ Доработаны спрайты ряда объектов:
I. Восстановлены недостающие пиксели (в областях, где просвечивались наземные и настенные текстуры).
II. Цвета некоторых объектов теперь соответствуют цветам исходных декораций (из которых данные объекты создавались).
▪ На основе текстуры сельского стола были созданы светлый и тёмный варианты набора [SEM]:
I. Свободный стол.
II. Стол с весами.
III. Стол с едой и посудой.
IV. Стол с деталями механизмов.
▪ Были исключены несоответствия между типами объектов и стилями интерьеров:
I. Некоторые объекты были перенесены из магазинов в комнаты владельцев (и наоборот).
II. Часть объектов была заменена на более подходящие варианты.
▪ Добавлены элементы, сглаживающие переход от фабричных стен к жилым (используется в крематории Эшбери).
▪ Добавлена новая растительность, ранее исключённая с облицовки дорог (в оригинальной версии кусты растут на каменной кладке, в нашей - на обочинах).
▪ Под площадь непроходимых участков Древнего лабиринта было добавлено несколько дополнительных валунов.
▪ Исключены артефакты в виде среза частей объектов при верт. скроллинге:
I. Винт дирижабля на Месте крушения.
II. Статуя в руинах Вендигрота.
▪ Теперь спуски в метро полностью заслоняют персонажей, которые стоят за ними.
▪ Лабораторный аксессуар и маленький двигатель теперь распологаются на столах, а не на полу.
▪ Полки гербалистов в домах низкорослых хозяев теперь расположены ниже первоначальной позиции.
▪ Исключены 22 повторные эпитафии и введены новые:
I. 6 оригинальных, ранее не использованных разработчиками.
II. 16 новых, написанных нами.
▪ Огни на Месте крушения теперь потухают по истечению времени.

Подробнее: В планах • показать
1 набор пустынных камней (Руины Вендигрота).

Подробнее: В разработке • показать
▪ Все объекты в канализациях теперь стоят в воде.

Подробнее: Исключено • показать
▪ Добавлен новый вид вывески для магазинов старьевщиков.
Арты остаются доступными для ручного назначения в World Editor.

Mapper's Mod - Декорации и тайлы

▪ Теперь все дополнительные фрагменты гор являются декорациями, а не объектами (входят в число артов гор).
▪ Реализован эффект бесшовной текстуры у ранее неучтённого фрагмента гор.
▪ Часть фрагментов декораций была переведена в объекты, чтобы на них не падали тени ниже стоящих объектов.
▪ Созданы недостающие текстуры для декораций:
I. Разрушенный замок - 4 тайла.
II. Тронные платформы - три варианта в соотношении с тремя разными напольными покрытиями интерьеров.
III. Ковры подземных интерьеров - два варианта в соотношении с двумя разными напольными покрытиями интерьеров.
▪ Доработана декорация из камня в спальне Гилберта Бейтса (устранены визуальные недоработки прошлой версии).
▪ Исключена городская каменная кладка в одном из помещений замка Кергана.
▪ Откорректирована позиция некоторых ковров относительно стен.
▪ Добавлено 2 новых тайла для фасада городского моста (один недостающий, другой для сглаживания границы между мостом и землёй).

Mapper's Mod - Стены

▪ Восстановлены срезанные участки стен в ранее неучтённых планировках.
▪ Локально решена проблема бега по стенам, путём добавления большего числа блоков.
▪ Устранены недочёты в текстурах 2 типов строений - Beige Stone и Victorian-Dark Interior.
▪ В Клане Колеса появилось два вида каминов, используемых в планировке других дворфских интерьеров.
▪ Использовано 2 ранее не включавшихся элемента стен из оригинальной библиотеки артов (Клан Каменотёсов, 2 вида жаровни для дворфских шахт).

Mapper's Mod - Двери и окна

▪ Откорректирована позиция нескольких дверей в городском и сельском типах домов (интерьеры и экстерьеры).
▪ Добавлены технологические эмблемы над входными дверьми дворфских технологических помещений (Клан Чёрной Горы).
▪ Убрана эмблема технологии над парадной дверью гостиницы Клана Колеса.
▪ Окна и двери билетных касс в Таранте теперь заперты.
▪ Двери и окна ряда домов теперь запираются на ночь.
▪ Дверь в Поллока теперь заперта для всех (ранее его люди могли случайно её открыть).

Mapper's Mod - Освещение

▪ Глобально откорректированы цвет, радиус и угол освещения:
I. Устранён эффект горизонтальный линий на освещаемых участках ранее неучтённых стен.
II. Белый свет в интерьерах изменён на различные цветные варианты, соответствующие ближайшим источникам.
III. Изменён размер освещаемых участков в шахтах для большего соответствия размеру источников.
IV. Освещаемый от стены участок не будет освещаться против стены.
V. Местами устранён эффект освещения, выходящего из коридоров в комнаты.
▪ Откорректирована позиция источников освещения относительно объектов (лампочки на фонарях и т.д.).
▪ Устранён эффект освещения, выходящего из под стен домов (только с лицевой стороны экстерьеров).
▪ Решена проблема освещения на углах наружных стен некоторых домов.
▪ Откорректировано освещение в соотношении с некоторыми объектами и их тенями (менее контрастные тени).
▪ Исключена проблема экстерьерной подсветки нескольких объектов в интерьерах домов (объекты не учитывали тени освещения).
▪ Добавлено освещение в королевских покоях Кинтарры, выделяющее ранее недоступные детали.

Mapper's Mod - HQ-панорамы

▪ Перегенерированы все HQ-панорамы локаций в соответствии с вышеперечисленными изменениями.

Геймплей - Локации

▪ Исправлены координаты появления протагониста или его партии на некоторых локациях.
▪ Форт на Острове Отчаяния теперь зовётся Уголовной колонией, а не Островом Отчаяния (изменено описание отметки на карте мира).

Геймплей - NPC

▪ Учтена взаимозащита у ряда NPC, ранее игнорировавших нападение на других ближайших NPC.
▪ Откорректирована позиция ряда NPC (где стоят и куда смотрят).
▪ Откорректирована позиция некоторых скрытых NPC относительно объектов, за которыми они прячутся (рудные големы за вагонетками, скелеты в кустах и т.д.).
▪ Устранены технические недочёты в диалогах:
I. В разговоре с Седриком Эпплби, когда при повторном вхождении в квест, реплика NPC после его сдачи не отображалась.
II. В ходе расспроса о слухах у одного из стражей тюрьмы Эшбери.
III. В ряде "тупиковых" веток, когда для получения доступа к более важным веткам (например, квестовым) требовалась повторное обращение к NPC.
Изменение касается следующих NPC:
Ристецце и Гэйлин.
IV. Один из возможных вариантов в диалоге с духом Чарльза Брего теперь доступен и при повторном обращении.
V. Глаз Крака-тура теперь корректно удаляется из инвентаря по одному из вариантов диалога.
VI. Исключена ошибка в диалоге с К'ан Хуа, в ходе которой протагонист мог согласиться взять второстепенное задание, о котором до этого ничего не говорилось.
VII. Исправлена ошибка назначения нескольких фраз в диалоге с королём Претором, сопутствующих началу боя.
VIII. Исключены проблемы в сцене с Магнусом и Торианом Келом:
1. Теперь обращение Магнуса к протагонисту срабатывает сразу, а не со вторичного присоединения Ториана Кела.
2. В диалоге с Магнусом добавлены недостающие "глупые" реплики протагониста.
3. Решена проблема отсутствия возвращения из диалога Магнуса в диалог Ториана.
IX. Одна из текстовых реплик Лугаира теперь соответствует озвучке.
X. Добавлена недостающая реплика в диалоге с Эдвардом Тичем, когда решение покинуть Остров Отчаяния было единственным вариантом выхода из диалога.
▪ Доработана скриптовая цепочка по квестам семьи Уитт (исключение логических несоответствий).
▪ Согг Кружка Медовухи теперь защищает посетителей бара, если не состоит в партии протагониста.
▪ Пересмотрены характеристики некоторых NPC:
I. Уровень одного из селян из Туманных Холмов поднят с 1-ого до 8-ого (по схеме уровня "Страж").
II. Уровень Ларрса поднят с 1-ого до 7-ого.
III. Уровень Богарота поднят с 20-ого до 40-ого.
IV. Богароту назначена схема уровня Боец-уклонист.
V. Уровни 4 горожан в Таранте подняты с 1-ого до 6-ого, 7-ого, 10-ого и 12-ого соответственно.
VI. Изобретатель в Чёрном Корне теперь владеет навыком Ближнего Боя (8 очков).
▪ Одному из Механизированных арахнидов в Таранте назначен ранее неактивный флаг "Mechanical" (влияет на возможность применения магии и магических предметов на данной цели).
▪ Полурослики в пещере воров теперь действуют также, как их лидер.
▪ Восстановлены нереализованные реплики Данте после диалога с королём Претором.
▪ Данте больше не возвращается в Чёрный Корень вопреки его квестовой ситуации.

Подробнее: В разработке • показать
▪ NPC, не имеющих стандартных портретов, теперь имеют расовые иконки.
▪ NPC, ранее имевшие схемы уровней пассажиров "Зефира", теперь имеют альтернативные схемы уровней.
▪ Исправлены недочёты в назначении классов и фракций ряда NPC.
▪ Исключены несоответствия в назначении фракций NPC (расширен список фракций).

Геймплей - PC

▪ Реализован эффект старения персонажа (относительно игрового времени) [ATR].

Подробнее: Исключено • показать
▪ Изменён начальный возраст нескольких отыгрываемых рас:
I. Начальный возраст человека - 25 лет.
II. Начальный возраст полуорка - 20 лет.
Исключено по техническим причинам.

Геймплей - Предметы

▪ Теперь торговцы покупают те же предметы, которые продают, за исключением некоторых мелочей.
▪ Тех. предметы в храме Панарии (Туманные Холмы) были перенесены из комода в бочку, а Мантия паломника - из тумбы в комод.
▪ Добавлено несколько новых контейнеров в домах NPC:
I. Доку Робертсу - Деревянный сундук.
II. Грюнвальду - Ящик для хранения.
▪ Введена книга "Летийская Виверна" из оригинальных ресурсов игры, ранее неиспользованная разработчиками.
▪ Теперь при прочтении записки с Места крушения в журнал добавляется соответствующая запись.
▪ Ассортимент товаров изобретателя в Чёрном Корне теперь обновляется.
▪ Шумовая приманка теперь исправно работает и введена в продажу изобретателям.
▪ Амулет лидерства, ранее не использованный разработчиками, теперь находится у Гидеона Лейера.
▪ Устранён эффект синих пикселей на одном из фрагментов строения Red Wood Shack.

Подробнее: В разработке • показать
▪ Добавлено больше амуниции и аксессуаров всем городским NPC (включая странствующие группы).
▪ Теперь члены группы Джихейрада имеют идентичный инвентарь в двух местах их появления.

Геймплей - Настройки

▪ Уровень сложности по умолчанию изменён с Легко на Средне.
▪ Частота показа всплывающих фраз по умолчанию изменена с Никогда на Постоянно.

Официальные модули

▪ Интегрирован ранее не включавшийся модуль Dusty Dunes.
▪ Исправления в побочном квесте модуля Dusty Dunes:
I. Исправлена ошибка с невидимостью ветки в диалоге с собакой при сдаче квеста.
II. Исправлена ошибка с автоматическим перезапуском диалога с собакой после сдачи квеста.
III. Реализована возможность возвращения ко дну колодца, если ребёнок был там оставлен.
IV. Реализован корректный провал квеста при смерти ребёнка.
▪ Исключена ранняя версия локаций модуля Dusty Dunes, не используемая модулем (дубликат с недочётами).
▪ Модуль Deathmatch теперь имеет исправную концовку (решена проблема бесконечного рецикла боёв на арене).
▪ В Lost Dungeon of Souls устранена уязвимость, препятствовавшая активации скрипта на момент завершения игры.
▪ Устранена проблема совместимости игры с русифицированными слайдами концовок во всех модулях.
▪ Устранена проблема кодировки кириллицы в тексте и диалогах модуля Lost Dungeon of Souls.

Подробнее: В разработке • показать
▪ Интегрированы локации версии Mapper's Mod. Все локации модулей были тщательно проработаны по аналогии с модулем Arcanum.

8
Тестирование / Re: Багрепорт по сборке
« Последний ответ от lenfer Май 22, 2017, 10:48:29 am »
В пересборке этого бага уже не будет. А подорожник такой: в конфигураторе удаляете HiRes патч, загружаете игру (капитан появится), уплываете с острова. Затем записываетесь, выходите и снова включаете HiRes.

Спасибо за оперативный ответ! И вообще человеческое спасибо за всё.
9
Тестирование / Re: Багрепорт по сборке
« Последний ответ от van Rijn Май 22, 2017, 10:41:00 am »
В пересборке этого бага уже не будет. А подорожник такой: в конфигураторе удаляете HiRes патч, загружаете игру (капитан появится), уплываете с острова. Затем записываетесь, выходите и снова включаете HiRes.
10
Тестирование / Re: Багрепорт по сборке
« Последний ответ от lenfer Май 22, 2017, 09:31:42 am »
Доброго времени суток, коллеги. Интересует ситуация с багом на острове Полуогра (приплыв на остров, пропадает капитан, после чего уплыть с него невозможно, а сохранился я уже на острове). Видел в треде два обращения на эту тему, но ответа ни на одно так и не последовало, ксож. Есть ли на данный момент подорожник от данной проблемы? Прикладываю сейв (https://yadi.sk/d/cB6xkZBM3JPaMC) на всякий пожарный и скрин (http://savepic.ru/14046028.jpg). :)
Страницы: [1] 2 3 ... 10